Имеем Бмв ха 5, с тяжёлыми тормозами.
Собственно тяжёлые тормоза могут иметь только одну причину, неисправный вакуумный усилитель. Но ! бида бида!
Во первых вакуумный усилитель получает этот самый вакуум не из за дроссельного пространства, а отдельным вакуумным насосом, как у дизелей, хоть и бензиновый.
Во вторых в силу дороговизны деталей, нужен точный ответ, что виной, насос или сам усилитель?
В третьих если пальцем попробовать вроде насос сосёт, но достаточно ли сосёт? При выдёргивании патрубка шипение раздаётся, но какое то неубедительное.
В четвёртых нет инструмента для замера, да и неизвестно какой там вакуум должен быть. Анекдот в общем.
- Приборы !
- Приборы шесть!
- Чо шесть?
- А чо приборы?
Попадать на неправильно приговорёную деталь никому не хочется. Выход?
Выход в бочке.Ага! Масляной бочке с вакуумным отсосом.
У неё есть манометр в обе стороны и есть вакуумный эжекторный насос
и главное!, сливной патрубок идеально подходит к усилителю, а отсасывающий через резиновую трубку к насосу.
Теперь остаётся перекрывая различные патрубки кранами которые есть на бочке, отключая насос автомобиля и подключая насос отсоса, смотреть за уровнем вакуума и сравнивать с усилием на педали. И делать логические умозаключения. В общем виной был подсасывающий воздух вакуумный усилитель.
Думаю это войдёт в анналы диагностики наряду с недокументированными возможностями
анальной смазки и
презервативов.
Кто молодец? Я молодец! ,это я придумал!
Искренне Ваш автомеханик.