Расскажите пожалуйста дилетанту - почему ? Температура сгорания вроде меньше ? Октановое число вроде выше ? Почему тогда клапана должны прогорать ? Длительность горения больше ?
я не теоретик, я практик. А на практике получается так, автомобили с газовым оборудованием, с прогаром клапана приезжают чаще. Но смею предположить на дилетантском уровне, что газ горит медленнее и следовательно не успевает догореть к моменту открытия выпускного клапана.
Добрый день, из своего опыта (несколько лет занимаюсь регулировкой клапанов ваз передний привод) могу сказать что прогар больше у активных водителей, т.е. у тех кто дает больше оборотов двигателю. Так что думаю что это связано с дольшим горением газа. Сам езжу на калине часто даю 5-6 тысяч. Приходится корректировать зазор каждые тысяч 5 пробега.
у нас еще некоторое время назад народ любил купить машину из штатов, а потом заливать в нее 76/80 бензин и вваливать. потом удивлялись и клапанам, и поршням... и искренне недоумевали на тему - так в штатах же как раз примерно 80 бензин и есть?!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment