Jul 14, 2015 11:56
Читаю в ФБ.
Управление Автобизнесом
23.07.2015
Семинар «Эффективное управление автосервисом» (г. Хабаровск)
Как привлечь клиентов в автосервис? Как эффективно построить продажи? Как увеличить заказ-наряд, а вместе с ним и средний чек? Как мотивировать персонал и предлагать клиентам отличный сервис? Эти вопросы ежедневно задаёт себе любой руководитель автосервиса. Бесплатный семинар в г. Хабаровске «Эффективное управление автосервисом» поможет Вам найти ..... и прочее гыр-гыр-гыр.
Как привлечь клиентов в автосервис? и Как увеличить заказ-наряд, а вместе с ним и средний чек?.
С одной стороны привлечь и удержать , при этом раскрутить клиента на те услуги которые ему реально на хуй не упали. Мило чо. И это они называют маркетингом? Были бы уж честными, назвали бы семинар "как запугать и обмануть клиента"
Как это делается? Элементарно! Покупается допустим промывка инжекторов.И начинается. "Это рекомендуемая процедура каждые 30 тыс км!" А если не промоете вас ожидает вялый разгон, золотуха и импотенция!
Я не говорю, что процедура не нужная. Но она избирательная. Вреда конечно не принесёт .Но для промывки форсунок должны быть показания к необходимости этого, путём глубокого анализа результатов диагностики. А не "Давайте на всякий случай промоем вам форсунки". Может я какой то неправильный, но это называется наёб клиента.Но умный и осторожный ибо клент должен поверить в то, что вы, на хуй не нужной услугой, спасли его от неприятностей. Облачили в красивые слова Эффективное управление слово ОБМАН, и вперёд к увеличению продаж, к мягкому навязыванию услуг, к вранью.
Вот был у меня клиент просил промыть форсунки. Пробег тысяч 15,заправляется только хорошим бензином. Ну на фиг не нужна промывка.По диагностике обе коррекции держатся около нуля. Но клиент настаивает, со съёмом форсунок, с тестом и ультразвуком. Ладно делаю. Ну вижу по колбам, что это манки бизнес. Факел распыла отличный , баланс ровный, капли мелкие, всё просто великолепно. Да и что с ними могло случится за 15 тыс при хорошем бензине? Сделал . Приезжает на следующий день и говорит - не представляешь машина ПОЕХАЛА!
Я то знаю, что нифига она не поехала, а как ездила так и едет. И в курсе эффекта плацебо.Всё остальное из той же оперы в эффективной постройке продаж.
Понятно , что услуга в точной доскональной диагностике , где гарантируется честное не навязывание лишнего, должна стоить дороже. В конце концов, она занимает больше времени и требует больших знаний и работы, предпочтительнее или всё таки наебизнес где на всякий случай приговаривают то ,это и ещё вон то.
А вы за какоую услугу?
Poll