Автомобили которые меня удивили.

Jun 13, 2015 22:16

Фолькваген Т4 или Т5 ,  удивл да. Приехал с жалобой, что не работает прерывистый режим дворников. А так как как нынче каждая палка в машине имеет собственные мозги и решает как ей работать, то подключил диагнозу. Вообще у VAG бляпиздец диагностика. Обычно никаких вменяемых данных он не показывает. Адрес такой то, номер строки такой то. И ломай ( Read more... )

авторемонт, автосервис, автомобили которые меня удивили

Leave a comment

leon_85 June 13 2015, 19:31:53 UTC
Датчик скорости, чтобы при частоту взмахов со скоростью соотносить: быстрее едем - чаще машем?

Reply

nikolagrek June 13 2015, 19:34:42 UTC
Ага

Reply

khanid June 13 2015, 21:07:58 UTC
А стоим - вообще не машем. Набираем сколько-то скорости - машем. Очень напрягает в дождь на светофорах, когда вроде и не ливень, но и стекло уже за 30 секунд всё в воде. Приходится лишний раз рукой дёргать. Это не только Т4, я так понимаю, это у всех фольксов с ручным выставлением режима без датчиков дождя/света.

Reply

leon_85 June 13 2015, 21:22:09 UTC
Т.е. прописать максимальную длительность паузы у них ума не хватило? Хех.

Reply

khanid June 13 2015, 21:33:04 UTC
Может и хватило, но я, в таком случае, точно не дождусь. Я вообще не всегда понимаю, как оно срабатывает. Иногда подъезжаешь к светофору, там 90 секунд висит, дворники сработали, остановился глазеешь на мокнущих девушек за окном, а тут фигакс - и на ровном месте сработало. Светофор подходит к 0, а окно заплыло водой, а дворники и не думают шевелиться. Странно, в общем. Хотя, всё равно удобнее, чем на машине без такого переменного интервала.

Reply

a_tribunskiy June 13 2015, 21:57:43 UTC

Эта хрень у них есть и с датчиками дождя. Тоже приходится лишнее движение делать. Самая тема была на 3м гольфе, поло 6N и венто. Там была адаптивная настройка в широком диапазоне,  причем вручную. Какой надо интервал,  такой выставил. Электронка у фолькса так себе.

Reply

khanid June 13 2015, 22:38:17 UTC
Ну на гольф плюсе поколения пятого гольфа сносно работает датчик дождя/света. Машине уже 8й год пошёл. А вот шестой гольф без датчиков - то, что я уже описал. Никаких регулировок. Подозреваю, что можно кинуться шнурком и попытаться найти, но для меня это перебор. Я на авто всё же езжу, а не перебираю их. Последнее копание в своих машинах было вызвано необходимостью запустить DRL на плюсе, т.к. на нём этой шняги ещё не было.
А нет. Ещё омыватели фар отключал. Льют омывайку дико, толку чуть. А на шестом гольфе ещё льют так, что пол авто становится мокрым. Да и галогенки у меня.

Reply

ponchello June 14 2015, 08:52:43 UTC
+1 меня тоже напрягает. И не отрегулировать никак.

Reply

dummy_bear June 15 2015, 09:28:15 UTC
У меня на пежо тоже с зависимостью от скорости, мне нравится. При остановке машет примерно в 2 раза реже, чем на малом ходу.

Reply

khanid June 15 2015, 17:56:03 UTC
Ну на самом деле я не всей правды сказал. Если так подумать. Там есть пятипозиционный переключатель, влияющий на частоту взмахов дворников, однако на разных скоростях каждый из интервалов всё ж отличается на некоторую величину. В движении не столь заметно. А вот на малых скоростях очень даже.

Reply


Leave a comment

Up