Мерседесы для нищеброда.

Mar 09, 2015 01:03

Наконец то сподобился написать что то по автомобилям.
В последнее время стал "винтиком корпорации" .Сдался на время. Корпорация конечно громко сказано, так предприятие по ремонту и обслуживанию маршруток Мерседес Спринтер


и автобусов Маз 206. Впрочем сторонних тоже берём. В основном  Мерседесы, Тойоты,Форды.



Собственно работа не бей лежачего.Три через три.Во первых это позволяет реализовать проект своего гаража в выходные, и ну и уверенность, что как бы ни было свой сорокет в конце месяца будет по любому.

Расскажу как я про Спринтеры. Собирают их на ГАЗе, который, я даже посещал в автопробеге. Всё делается в лучших традициях ГАЗа.Так было начиная с Газелей.
Есть автомобиль с кузовом фургон.Есть его версия микроавтобус. Так как перевозка пассажиров требует определённых мер по обеспечению безопасности, то разумеется, что микроавтобус стоит весьма дороже фургона. Впрочем у Газелей пассажирские и грузовые не отличались ничем за исключением цены и наличия сидений.

Поэтому берётся кузов фургон, отдаётся какому ни будь предприятию при заводе - на ГАЗе это "Луидор", которое дооборудует его до состояния "пассажиров возить можно". Прорезает окна, стелет пол, ставит обогрев и прочее, иногда прихуячивает даже автоматическую дверь.Получается микроавтобус по цене фургона +зарплата работягам+материал.
О том ,что для перевозки пассажиров необходимы какие то дополнительные меры защиты  и не просто так микроавтобус стоит дороже фургона, в России пытаются не понимать вот уже лет двадцать.

Мерседес Спринтер 900 микроавтобус отсутствует как класс даже в дилерском сканере.










В принципе работы как я говорил мало. Моё дело только ткнуть слесарю пальцем : - Поменй вот это или гаркнуть арматурщику: - скинь мне тропеду, мне два проводочка прозвонить надо. В основном чисто интеллектуальная работа.Подключить комп и выдать вердикт, ну и может какие ни будь манипуляции с проводами.
Спринтеры с дизельными двигателями евро 4 и евро 5. Но у всех изначально вырезанны сажевые фильтры.

По электричеству основных бед две. Это гниющие провода под передними сиденьями и котлы. Котлов два. Родная жидкостная webasto аккурат находится за передним левым колесом. Соль и московская снежная хлябь превращает медные провода в зелёную труху. Герморазъёмов нет в наличии , вот  и извращаешься как можешь , припаивая,прикручивая, прихуячивая новые провода и понимая, что в соли это мартышкин труд - сгниёт через месяц.
Дополнительная воздушная жопогрейка находится сзади.Их ставят двух видов eberspacher и webasto. У первых забиваются форсунки и камеры сгорания, у вторых гниют блоки управления.Тут все просто.Раскидывается отопитель,и у эбершпехера прожигается котёл газовой горелкой,промывается и продувается форсунка, а у вебасто меняется блок.

Вторая беда это лютый пиздец. Вот уж не знаю мереседесовские конструкторы так "постарались" или ГАЗовские извращенцы модернизировали по своему. Опять же московская специфика работы маршрутного такси. Ведь огромное количество народу проходит через машину.Впрочем давайте по порядку.
Аккумулятор находится под правой ногой водителя в нише. От него основные силовые провода соединяются под передними сиденьями.




Пол с наклоном. И понятно, что солёная снежная жижа потечёт под белые короба на которых установлены сиденья.




Далее всё это собирается в коробке где в самом низком месте проложены провода.




Мало того они там имеют ещё и негерметичные соединения.В результате имеем то что имеет нас.Гнилое соединение.В общем, если диагностика жалуется на низкое давление топлива, смотреть надо прежде всего соединение трех красно - зелёных проводов.




Как вам красота ?







Но лютый пиздец не в этом. Он заключается в том , что пучки проводов сверху закрыты чёрными металлическими щитками, которые прикручены к полу и сверху на них приварена(!) белая коробка под сиденья. О Боги! Зачем? Зачем понадобилось делать съемную крышку ,если её можно снять только отрезав болгаркой наваренный на неё короб?




Вот она чёрная крышка плотно заходит под белый приваренный короб.И пусть болт не вводит вас в смущение.Она приварена!



Кряхтя в позе раком выгибаешь этот чортов щиток.Да так и оставляешь до следующего раза который наступит эдак через месяц.Впрочем я придумал другой способ, чтоб не гнило это соединение.Более трудоёмко, но более надёжно.Снимаешь водительское сиденье, и продёргиваешь эти провода под водительское сиденье. Тогда их длины хватает , чтобы соединить и подвесить хомутом не на уровне мокрого пола ,а чуть выше. Впрочем это продлит мучения на год, в парах всё это будет всё равно гнить,только не так интенсивно.

Однако у этой работы есть и приятные бонусы. При раскопках в коробах, часто обнаруживаются артефакты поздней путинской эпохи.




Что позволяет за день до зарплаты, в ожидании её купить сигарет. Правда приходится их опускать в кислоту иначе слишком стрёмно они выглядят. Но в условиях кризиса самое оно.

Двигатели на них размером чуть больше жигулёвского.




В деталях двигателя напрочь отсутствует эдакая дизельная основательность, коренастость. Изящные шатуны,обычный коленвал и прочее.Но везёт то он не легковой кузов и пять человек, а двадцать! Усугубляется это ещё и адскими водятлами, светофорными гонками, турбиной. Как результат двигатели выхаживают не более 200 000км. А евро 5 и того меньше.
Хотя мотористы утверждают что виной этому именно тоджыки и прочий дагестан. Вон дескать у почты России они ходят по 500 и более.


мерседес, авторемонт, записки автомеханика, автомобили

Previous post Next post
Up