"Свобода, Равенство, Братство, не шутите?"
Иван Бло (директор исследовательского центра при Парижском университете, один из лидеров французского Национального фронта - В.И.) справедливо осуждает лицемерный девиз республиканцев. Необходимо навсегда избавиться от этого идеологического лозунга политической реальности, он напоминает печально известный пример пропаганды тоталитарного государства, как СССР или страны "народной демократии", который прославлял человека в целом или бедных и угнетенных людей.
Мы должны противопоставить лицемерному республиканскому лозунгу свой девиз. У нас он есть - это три основные ценности Французской Монархии, о которых Королева Мария Тереза (дочь Людовика XVI - В.И.) напомнила графу Шамбору: "Истина, Справедливость, Умеренность".
Реальный девиз законного правительства "Истина, Справедливость, Умеренность" в один прекрасный день должен быть вывешен на фронтонах всех общественных зданий. Это далеко не простое идеологическое положение, оно представляет из себя три основные принципа политики:
1) Истина: “Primum veritas, deinde caritas” (Cначала жить, затем философствовать) говорит Святой Августин. Истина должна быть отправной точкой всего, без истины все хрупкое и неустойчивое, и какие-либо существенные построения невозможны, как личностные, так и социальные, и даже экономические. Об этом свидетельствует нынешний мировой кризис: от сбыта поддельных ценных бумаг сгнила вся мировая экономика. Совсем недавно произошли фальсификации общественных счетов в Греции, но и, возможно, других стран Южной Европы, мы напоминает о важности правдивой информации ...
Истина это то, что характеризует "великую демократию" и Французскую Республику в частности? Ответ: нет. Цифры по безработице и иммиграции от французских граждан скрываются. Наша правдивая история трактуется республиканским правительством искаженно. В республике истина то, что выгодно олигархам, правдивая информация никогда не предоставляется гражданам. Это было бы слишком опасно для представителей политических элит, которые управляют нами!
Некоторые из представителей левых и правых партий, справедливо осудили эту "культуру лжи" отношений между органами государственной власти Франции.
2) Справедливость: она должна распространяться на всех людей, независимо от пола, возраста или социального положения, важно то, что при справедливости дискриминация по сути не является нежелательной, важно лишь то, что она должна быть справедливой. Справедливости не было в естественном состоянии человека, и мы знаем, что "благородного дикаря" Руссо ждало бы в лесу со его клубом. Справедливость - продукт цивилизации и развития человеческого сознания, это нарушение закона джунглей.
Справедливость это то, что характеризует "великую демократию" и Французскую Республику? Снова ответ: нет. Снова мы путаем справедливость с удовлетворением аппетитов массы, которая является ничем иным, как демагогией.
В конечном счёте, всё это несправедливо в республиканских государствах: распределение мест и почестей, система налогов и социальных льгот, политических и избирательных прав, профсоюзное представительство и т.д. ... Многие французы несправедливо пострадали и чувствуют себя неблагополучно.
3) Умеренность: государство должно не следовать сектантской и агрессивной политике, бросая в пищу общественности козлов отпущения, чтобы отвлечь её от собственной распущенности. Роль правительства должна заключаться в ослаблении напряженности, борьбы и конфликтов, правительство должно разрешать конфликты и создавать возможность социальной гармонии. Следует также принять во внимание чрезвычайную сложность социальных проблем и в этом случае необходимо проявлять максимальную сдержанность.
Присуща ли умеренность "великим демократиям" и Французской Республике? Вряд ли. Вся их жизнь основана на глобализации, систематической оппозиции и классовой борьбе. Демократические общества, что мы знаем, в своих нарядах выглядят ангельскими и утопичными. На самом же деле они применяют методы насилия, которые используют чаще всего через принуждение и манипуляции, чтобы навязать свою волю всем. Можно ли назвать умеренностью, когда во имя борьбы с правонарушениями жестко штрафуют автомобилистов (т.е. большую часть своего населения) и так называемые "налоги на заработную плату", когда конфискуется почти 80% доходов. Можно ли назвать умеренностью, когда во имя "борьбы с дискриминацией", правительство защищает мигрантов, которые обосновались в стране незаконно, и преследует тех, кто стремится защитить свою национальную идентичность?
Мы говорим, о злостных недавних злоупотреблениях "славной Французской Республики" ...
Но когда в 1962 году она отказалась от французов в Алжире с конфискацией их имущества, которая привела к ужасной смерти многих из них, было ли это политически оправданным, справедливым и умеренным? Мы признаем наши оговорки ...
На самом деле эти аберрации присущи системе, которая имеет только два основных закона: закон сильнейших с одной стороны, и закон сильной группы, с другой. И потому, эта политическая система не верит ни во что другое, кроме самой себя и считает, что всё является результатом противоборствующих сил в социально-экономической вселенной, где все относительно.
Мы должны порвать со всем этим раз и навсегда. Это вопрос жизни или смерти.
Государство должно исходить из реальности и не врать, чего бы это не стоило ... Оно должно развиваться справедливо для усиления социальной сплочённости, которая является длительным процессом, а не политическим шоу ... Оно должно следовать умеренной политики, заменить классовую борьбу, даже если это невыгодно избирателям ...
Тогда люди действительно будут свободными, равными и братьями, не зависящим ни от чего, в том числе и от себе подобных.
Оливье Турнафод
Перевод Вячеслава Иванова