Непоправимый урон здоровью женщины, ее репродуктивной системе наносят штаны, то есть брюки любой модели и конструкции.
Об этом точно знает директор тюменской средней школы.
Беседу такого содержания он провёл с мамой одной из учениц начальной школы, заметив стыдливо, что неудобно ему, мужчине, обсуждать такие вещи со взрослой женщиной, и отправил обескураженную маму к школьной медсестре. Правда, до этого все же, поборола стад, уточнил, что брюки сдавливают половые органы первоклассницы.
Заметим, что речь шла не об обязательной форме, а именно о запрете в школе на брюки для девочек.
Половые огрганы важны, не поспоришь. Но как вам сказать, не зардевшись? А ладно, скажу как отрежу! У мальчиков эти половые органы прям побольше будут! А если штанами пережмет, а если перегреются?! Юбки для мальчиков спасут наш генофонд!
А если серьёзно, то все это мрак и ужас. Если нет строго регламентированной формы в школе, не надо создавать псевдонаучные теории. Тюмень - город, мягко говоря, немного прохладный в зимнее время. Ни одна старшеклассница на чулочки рейтузы не натянет, будет бегать и мёрзнуть. Вот тут как раз может быть беда со здоровьем.
В мое время таким яйцеголовым был директор школьного УПК. Тогда раз в неделю старшеклассники обучались какой-нибудь профессии: сестринское дело, автодело (только для мальчиков!), швейное дело. УПК это было далеко от обычной школы и от дома. И в мороз все девочки бегали туда в капроне, потому что в дверях лично стоял директор и проверял, что натянуто на девичьи ножки. Если брюки - от ворот поворот.
Я ещё могу понять такой дресс-код в церкви, где он обусловлен вековыми традициями. Но даже там все не так просто. Я все время по этому поводу вспоминаю рассказ об Антонии Сурожском.
Однажды Митрополит Антоний вышел к пастве с такой проповедью:
«Вчера вечером на службу пришла женщина с ребёнком. Она была в брюках и без платка. Кто-то из вас сделал ей замечание. Она ушла. Я не знаю, кто ей сделал замечание, но я приказываю этому человеку до конца своих дней молиться о ней и об этом ребёнке, чтобы Господь их спас. Потому что из-за вас она может больше никогда не прийти в храм».
Развернулся и ушёл. Это была вся проповедь.
Так что не в брюках беда, а в головах.