Ничто, как говорится, не предвещало. Было чудесное хмуро-серое утро в окне. Покачиваясь от хронического недосыпа и сгорая дотла от трудового энтузиазма, собиралась я на работу, напевая, как всегда, своим чудесным хриплым утренним контральто:
Утро красит нервным светом
Стены древнего Кремля,
Просыпается с рассветом
Вся советская земля.
Ладно, угадали, вру. Утром я не то что петь, даже стонать громко не могу. Тихо так постанываю, но очень выразительно. Вдруг звонок на сотовый. В восемь утра! В телефоне - нетихий женский голос:
- Женщина ответила! Слышь, урод, женский голос!
Я: - Чтооо? Вы кому?
Собеседница: - Сейчас с вами мужчина говорить будет!
В утреннем параличе слушаю.
Некий мужчина (заискивающе-виновато): - Девушка, скажите, пожалуйста, знаете ли вы Леонида Королькова?
Я (мрачно): - Нет.
Некий мужчина (торжествующе): - Она меня не знает! Я же говорил тебе!
И быстро продолжает: - Девушка, скажите ей, что вы меня не знаете!
В процессе монолога ко мне по капле возвращается жизнь, и я озвереваю. Восемь утра, Карл! Я сейчас опоздаю на работу! На улице мокрая пурга, на работе - 4 пары и вечером телевидение! А эти! утром!..
Неет, правильный придумали закон о тунеядстве, правильный! Сыра им, понимаешь, не хватает, зачахли совсем, уже по утрам бурные эротические игры! Сталина на них нет!
Ну, это я так думаю, а сама отвечаю грозно:
- Товарищи! Вычеркните меня из вашей сегодняшней повестки дня! Я в этих ваших эротических играх не участвую!
И бросила трубку.
Через полчаса, когда я уже одолела юбку, чулки, кофту и даже сапоги, на телефоне высветился уже знакомый номер моих эротоманов, и я сунула трубку недоумевающему мужу. Его басовитого утреннего "але" оказалось достаточно для того, чтобы пылкая пара навсегда растаяла в утреннем зыбком тумане.
Не, правда, гвозди бы делать из этих людей! В восемь утра! Елки!
Да, я посмотрела у себя, что это был за телефон. Это курьер из магазина. Бедные клиенты немалой такой торговой сети, их всех ждёт сегодня сюрприз! :)