Ох-хо-хо. Я тоже не люблю принимать зачеты и экзамены. Стараюсь не доводить, но не получается, специфика учебного заведения. Приходится принимать. Но я стараюсь не устраивать карательных мероприятий, хотя мой предмет вполне допускает это.
Был у нас профессор,доктор наук,физику преподавал.Так у того принципы такие были:первая пятерка,запущенная на экзамен, получала автоматом" пять"-за нахальство;второй пятерке отметка завышалась на один балл;третья пятерка шла по номиналу,четвертая -минус один балл,оставшиеся получали "неуд".Профессор ТАР разрешал на экзаменах пользоваться чем угодно-учебниками,шпорами,потом одним вопросом выявлял "всю глубину знаний"...Профессор ТМ первым делом интересовался-есть ли шпоргалки,оценивал их качество и принадлежащем исполнении(фундаменталки,вопросы он оглашал заранее,до экзамена) и наличии решенного сборника задач ставил"хор",т.к человек,написавший такие ответы хоть что то ,да запомнил.Был и садист,преподавал объединенный курс сопромата,ДМ и ТММ.Кстати,при сдаче один-на один(пересдаче),старался не доводить студента до бешенства и непредсказуемых действий...И сам я неоднократно принимал экзамены,причем от их результата зависел заработок человека .И вывел для себя формулу:"Мне важно понять,насколько Вы поняли суть и требования предмета,
( ... )
В общем и целом, я руководствуюсь подобным же принципом. Преподаю историю, и требую не столько знания дат, сколько понимания и знания причинно-следственных связей. Ну и заранее мотивирую курсантов быть активными на занятиях, чтобы "заработать" автомат и не мучить ни себя, ни меня. А вот есть у нас молодой "педагог", ей 24 или около. В прошлом году она принимала экзамен с 9 утра до 17 вечера, причем зашло только 2 пятерки. Она их просто посадила и вымучивала. Хотя по мне, так сразу видно, знает или нет. И смысла его держать 5-6 часов в аудитории нет. В конце концов, наш контингент не прогуливает, так что если они чего-то не знают, это вина преподавателя, а не обучающихся. Самое смешное в этой истории, что я ее услышала не только на работе, но и на одной тусовке, от барышни, являющейся подружкой коллеги. Она-то и рассказала, как коллега гордится своими "приемами".
У меня тоже забавный случай был: девушка-аспирантка принесла курсовую работу. Утащенную из интернета. Вместе с фамилией автора на 1-й странице. Когда я ее спросила, где та "Иванова", которой я должна поставить оценку за эту работу, девица побежала жаловаться на меня в деканат: "Подумаешь, фамилию забыла исправить!"
Вот не всегда так:) Если посмотреть на это со стороны, то видно когда преподаватель старается помочь. Но не все студенты умеют видеть ответ в вопросе) поэтому все глубже погружаются в болото...
Не оттого ли так популярны анекдоты, где добренький профессор тщетно пытается вытащить нерадивого студента:)? Мой любимый из них, кстати - про лягушку:)
да вы ж его наверняка знаете! Экзамен по немецкому. Профессор, умоляюще: - Я поставлю вам тройку. Ладно. Но вы переведите хоть какое-нить предложение, хоть самое простенькое! Студент: "Какое?" Профессор: - Ну, вот например: "Лягушка прыгает по болоту". Студент: - Дер лягушка... дер по болоту... дер шлёп, дер шлёп, дер шлёп!
Comments 105
Reply
Мы тут с одним коллегой уже склонны написать пособия на тему "Польза физических наказаний".
Reply
Reply
Reply
Я тоже не люблю принимать зачеты и экзамены.
Стараюсь не доводить, но не получается, специфика учебного заведения. Приходится принимать. Но я стараюсь не устраивать карательных мероприятий, хотя мой предмет вполне допускает это.
Reply
Reply
Ну и заранее мотивирую курсантов быть активными на занятиях, чтобы "заработать" автомат и не мучить ни себя, ни меня.
А вот есть у нас молодой "педагог", ей 24 или около. В прошлом году она принимала экзамен с 9 утра до 17 вечера, причем зашло только 2 пятерки. Она их просто посадила и вымучивала. Хотя по мне, так сразу видно, знает или нет. И смысла его держать 5-6 часов в аудитории нет. В конце концов, наш контингент не прогуливает, так что если они чего-то не знают, это вина преподавателя, а не обучающихся. Самое смешное в этой истории, что я ее услышала не только на работе, но и на одной тусовке, от барышни, являющейся подружкой коллеги. Она-то и рассказала, как коллега гордится своими "приемами".
Reply
Reply
Reply
А студент думает: "Вот валит, скотина"
Reply
Reply
+++
Reply
Но не все студенты умеют видеть ответ в вопросе) поэтому все глубже погружаются в болото...
Reply
Мой любимый из них, кстати - про лягушку:)
Reply
Reply
Экзамен по немецкому. Профессор, умоляюще:
- Я поставлю вам тройку. Ладно. Но вы переведите хоть какое-нить предложение, хоть самое простенькое!
Студент: "Какое?"
Профессор:
- Ну, вот например: "Лягушка прыгает по болоту".
Студент:
- Дер лягушка... дер по болоту... дер шлёп, дер шлёп, дер шлёп!
Reply
Reply
Leave a comment