Я понимаю зачем они задуманы - чтобы унифицировать критерии получения оценок и заодно заменить вступительные экзамены. но пока что действительно получается какая-то ерунда, потому что процесс получения знаний заменяется на процесс натаскивания на ЕГЭ, а это процессы совсем разные .
Все 11 лет? Может, можно решить проблему в процессе? А знаете, сколько работ экзаменационных проверены неверно? Это не считая неизбежных погрешностей при машинной проверке в тестовой части. И тестовую часть не рассматривают на апелляции.
Все 11 лет? Может, можно решить проблему в процессе? enter_prettyNovember 23 2015, 19:07:37 UTC
Как решить? А если успеваемость радикально менялась за эти 11 лет? А если ученик все годы балбесничал, а за 10-11 классы нагнал и перегнал? А если, наоборот, в этих классах был крайне слабый препод, который всем ставил условные "четверки"?
Re: Все 11 лет? Может, можно решить проблему в процессе? linia_oNovember 23 2015, 19:46:56 UTC
Всю жизнь были вступительные экзамены в ВУЗы, там все и проверялось. Средневзвешенная оценка аттестата учитывалась только при равных баллах. А если волноваться за взятки - то лучше бы усилили шифровку работ и видеонаблюдение за экзаменами. Зато в каждый ВУЗ были свои профильные экзамены и тому, кому не нужна математика (художнику или медику) не нужно было над ней убиваться, а можно было посвятить время химии и биологии. Все равно ВСЁ выучить нельзя.
Re: Все 11 лет? Может, можно решить проблему в процессе? enter_prettyNovember 23 2015, 19:49:34 UTC
То есть вы предлагаете вернуть систему, когда выпускник из Омска на последние деньги ехал в Питер поступать, не поступал и уже в долг возвращался к себе в Омск. Вы вообще представляете, во сколько это может обойтись семье и для скольких детей их глубинки шанса поступить в вуз вообще не будет?
Re: Все 11 лет? Может, можно решить проблему в процессе? linia_oNovember 23 2015, 19:54:58 UTC
А что, в Омске нет своих институтов? А вы представляете себе во сколько сейчас обходится семье толпа репетиторов для натаскивания на ЕГЭ, причем без никаких гарантий и обязательств. Тыща за урок - один предмет, и я живу в Твери, а не в столице. Даже за выпускной год выходит гораздо дороже, чем один раз в Питер из Омска туда-обратно съездить. Так что это скорее сейчас шансов нет на хорошее поступление без денег у детей из глубинки.
А что, в Омске нет своих институтов? enter_prettyNovember 23 2015, 20:00:41 UTC
А почему человек должен поступать туда, куда придется, а не туда, куда ему хочется или туда, куда ему по силам? Во сколько обходятся репетиторы я в курсе, у меня сын - выпускник школы. Но проблема не в ЕГЭ, а в методиках преподавания в школе. Система ЕГЭ работает отлично во многих странах, и там никто репетиторов не нанимает. Потому что если ты, например, освоил англ. на определенном уровне или физику, то тебе плевать, будешь ты сдавать ЕГЭ или очный экзамен. А вот если учителям в школе приходится гнать эту программу, не давая детям возможности ее освоить, если при этом приходится регулярно давать тупо 1 самостоятельную и одну контрольную в неделю чисто для отчета, и если премия учителя зависит от показателей, в т.ч. результатов ЕГЭ, то конечно учителя будут тупо натаскивать на ЕГЭ, а не обучать предмету. Так что не в формате экзамена дело, а в методике и управлении учебным процессом.
Re: А что, в Омске нет своих институтов? nikolaevaNovember 23 2015, 20:21:51 UTC
Насчёт глубинки. Ректор МГУ Садовничий поднял статистику, сколько "детей из глубинки" поступали в университет до ЕГЭ и сколько сейчас. Раньше - больше, и прилично больше. И сам, кстати, ректор из глубинки. Так что это очередной миф и очковтирательство.
Re: А что, в Омске нет своих институтов? enter_prettyNovember 23 2015, 20:25:58 UTC
Когда - больше? В СССР? Очень может быть. У людей были стабильные з/п и в глубинке работа была. А теперь вот далеко не у всех семей есть деньги, чтобы отправить детей учиться в Москву. У меня есть не один пример, когда именно ЕГЭ давал возможность очень хорошим, сильным детям из отдаленных городов поступить в московские престижные вузы. Иначе шанса у них бы не было. А в СССР еще, не надо забывать, уровень жизни, доходов и образования был примерно одинаковый по стране. Так что лукавит Садовничий.
Re: А что, в Омске нет своих институтов? enter_prettyNovember 24 2015, 12:48:51 UTC
Да таким, что с результатами ЕГЭ + аттестатом абитуриент отправляет свои доки в несколько вузо, которые могут быть в разных городах, в т.ч. в Москве. Если приоритетный вуз в Москве и человек поступает, то семья уж найдет ему деньги на билеты в один конец, с учетом того, что при поступлении на бюджет иногородним дают общагу (или есть варианты съема вскладчину). Если не поступает в Москве, то у него есть шансы поступить в этом же году куда-то еще, например, в своем городе. Если же ввести очные экзамены, то человек может сдавать из только в один вуз. А теперь представьте, сколько толковых ребят просто лишены будут возможности поступить в вузы Москвы, Питера только потому, что у них останется только ОДИН шанс, да и тот, возможно не сработает, а деньги за билеты в оба конца+проживание на время вступительных семье придется где-то добывать. Странный вопрос для человека с аватаркой ШХ.
Re: А что, в Омске нет своих институтов? asakura_samaNovember 23 2015, 20:23:24 UTC
Я Вас немного огорчу, если скажу, что репетиторские школы есть во всех тех самых странах? И цены там 35 евро за урок. И частных репетиторов навалом, и натаскивают на ежегодный CITO экзамен, и для пехода в 12 лет в среднюю школу натаскивают. Только потихоньку, делая вид что само пришло.
А вот натаскивание на тесты школьными учителями- это очень плохо. Гнилая практика(((
Reply
Reply
Reply
Reply
А знаете, сколько работ экзаменационных проверены неверно? Это не считая неизбежных погрешностей при машинной проверке в тестовой части. И тестовую часть не рассматривают на апелляции.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вы представляете себе во сколько сейчас обходится семье толпа репетиторов для натаскивания на ЕГЭ, причем без никаких гарантий и обязательств. Тыща за урок - один предмет, и я живу в Твери, а не в столице. Даже за выпускной год выходит гораздо дороже, чем один раз в Питер из Омска туда-обратно съездить. Так что это скорее сейчас шансов нет на хорошее поступление без денег у детей из глубинки.
Reply
Во сколько обходятся репетиторы я в курсе, у меня сын - выпускник школы. Но проблема не в ЕГЭ, а в методиках преподавания в школе. Система ЕГЭ работает отлично во многих странах, и там никто репетиторов не нанимает. Потому что если ты, например, освоил англ. на определенном уровне или физику, то тебе плевать, будешь ты сдавать ЕГЭ или очный экзамен. А вот если учителям в школе приходится гнать эту программу, не давая детям возможности ее освоить, если при этом приходится регулярно давать тупо 1 самостоятельную и одну контрольную в неделю чисто для отчета, и если премия учителя зависит от показателей, в т.ч. результатов ЕГЭ, то конечно учителя будут тупо натаскивать на ЕГЭ, а не обучать предмету.
Так что не в формате экзамена дело, а в методике и управлении учебным процессом.
Reply
Reply
А в СССР еще, не надо забывать, уровень жизни, доходов и образования был примерно одинаковый по стране.
Так что лукавит Садовничий.
Reply
Reply
Если же ввести очные экзамены, то человек может сдавать из только в один вуз. А теперь представьте, сколько толковых ребят просто лишены будут возможности поступить в вузы Москвы, Питера только потому, что у них останется только ОДИН шанс, да и тот, возможно не сработает, а деньги за билеты в оба конца+проживание на время вступительных семье придется где-то добывать.
Странный вопрос для человека с аватаркой ШХ.
Reply
И цены там 35 евро за урок.
И частных репетиторов навалом, и натаскивают на ежегодный CITO экзамен, и для пехода в 12 лет в среднюю школу натаскивают. Только потихоньку, делая вид что само пришло.
А вот натаскивание на тесты школьными учителями- это очень плохо. Гнилая практика(((
Reply
Leave a comment