Скованные одной цепью

Jul 28, 2014 20:06

Текст о насилии Изнасилована по собственному желанию дался всем нам непросто. Скажу честно, читая некоторые истории, я плакала ( Read more... )

Я-муары, Невыразимое

Leave a comment

Comments 188

nina_ru July 28 2014, 16:11:55 UTC
Вовремя!
Моему сыну 15 лет. Он прошел через детский сад. Правда адаптация была легкая.
Но. Мне сейчас чудовищно думать о том, как я могла отдать ребеныша в 1 год и 3 месяца , который еще не мог даже рассказать о том, что его обидели.
Сейчас дочери 7 месяцев и я уже думаю как бы сделать так, чтобы в детский сад она пошла года в 4, когда хочется и интересно.
И всерьез думаю о том, как для нее организовать домашнее обучение, чтобы в этот дурдом под названием "школа" она не попала. Опять же - благодаря опыту с сыном.

Reply

nikolaeva July 28 2014, 16:18:52 UTC
Да. Это все очень серьезные вопросы. А часто просто бредем на наезженной колее. Как все, как все.

Reply


osaka_mari July 28 2014, 16:21:35 UTC
Всем родным и близким дам почитать Ваш текст. А то у нас время от времени всплывает тема необходимости общественного детсада для сына.
Из моих прекрасных воспоминаний:
1. Воспитательнице не понравилось, как я свернула матрас с раскладушки( раскладушку я видела впервые в жизни), и вместо полдника я в одних трусах раз за разом вертела этот матрас, разворачивала обратно и опять вертела. Остальные дети давно оделись и полдничали.
2. За тошноту от молока с пенками меня при всей группе поставили в угол и торжественно назвали неженкой, а за слезы по этому поводу - лялечкой.
Но вообще со мной через некоторое время побаивались связываться. Я закатывала очень страшные истерики и била других девочек лбами друг о друга. Воспитатели решили, что я психованная, и их вмешательство в мое личное пространство закончилось.

Reply

nikolaeva July 28 2014, 17:32:17 UTC
Вы стали повстанцем :))
А я выбрала смерть от голода.

Reply

osaka_mari July 28 2014, 18:19:50 UTC
С системой можно бороться по-разному)
Только знамя революции я несла в одиночестве, предпочитает общаться не с детьми, а с медведями. Знаете, таки е медведи, которые скамейки с двух сторон поддерживают.

Reply

nanozavr July 30 2014, 22:44:51 UTC
Ну прям Маша и Медведи. У них были имена?

Reply


senkinamama July 28 2014, 16:22:05 UTC
у нас с мужем примерно такие же воспоминания о садике. Поэтому наш сын туда не ходит.

Reply

nikolaeva July 28 2014, 16:24:59 UTC
Далеко не все родители решаются прервать порочный круг. Ненорма выдается за норму и особую форму инициации. Такая "дедовщина": мы лямку тянули, теперь ваша очередь покорячиться.

Reply

senkinamama July 28 2014, 16:30:26 UTC
да, я с таким иногда сталкиваюсь. Потому что, узнав, что я работаю не каждый день и что мой ребенок не ходит в сад, я часто слышу "хорошо тебе, у тебя есть возможность, а вот у нас..." И очень редко кто-то пытается выяснить детали, как такую возможность организовать. Но я все больше встречаю мам, которые в сад детей не отдают и категорически против продленок (а то сейчас модно стало отдать ребенка в школу на целый день и при этом думать, что ему там хорошо)

Reply

nikolaeva July 28 2014, 16:31:34 UTC
Это здорово.

Reply


basilisk_sister July 28 2014, 16:23:18 UTC
Я ходила в садик нормально - какой-то тоски или неприятия он у меня не вызывал. Но я ходила не на 5 дней, а меня забирали каждый день. Хотя у нас были ночные группы - ребята ночевали в садике.
А потом я сама работала воспитателем на детсадовской даче - туда детишек отвозили на три месяца. Никогда я не видела и не делала никаких унижений. Мы водили ребят в походы, устраивали праздники, костры, викторины, призовые путешествия в машине. Воспитатели никогда не стояли друг с другом, мы были всегда с детьми, а дети...первые дни, конечно, скучали, а потом из затягивала эта шебутная круговерть и в день родительского посещения они, схватив подарки и гостинцы бежали к ребятам. Я не преувеличиваю, так и было. А садик был обычный заводской, без наворотов и передовых методик, просто коллектив был увлеченный. Так что я не могу сказать, что школа или садик мне тяжело дались. Может я не очень чувствительным ребенком была...не знаю :-)

Reply

nikolaeva July 28 2014, 16:29:33 UTC
Я уверена, что у каждого свой опыт. Однако уверена и в том, что нет для ребенка общения более полезного, чем общение с родными.
Меня немного пугает и картина отчуждения в Вашем комментарии: "... схватив подарки, бежали к ребятам". Что-то, видимо, уже рухнуло в семейных отношениях.

Reply

basilisk_sister July 28 2014, 17:07:14 UTC
Мне трудно судить о детях и семейных отношениях ибо детей у нас с мужем нет. Может, это и плохо было, что ребятишки не скучали, не знаю- тут я не эксперт. Но на тот момент меня радовало то, что мы сделали все для того, чтобы ребятам было хорошо и комфортно.
Не исключено, что я спокойно отношусь к садику, так как не имею драматического опыта, связанного с ним. Общение с родными, конечно полезно, но садик не лишает ребенка этого общения. Я помню, что я не скучала, не стояла с тоской у забора и не чувствовала, что меня предали и бросили. Мы приходили домой и общались, играли, что-то делали все вместе. А еще я очень любила, когда папа вел меня из садика, гордо рассказывать ему как прошел мой день :-) В выходные так не получалось, так как мы были все вместе и я не могла сделать ничего такого о чем потом можно было бы долго и обстоятельно рассказывать :-)

Reply

nikolaeva July 28 2014, 17:34:45 UTC
Вы были очень самостоятельной и разумной девочкой. Такие не все.
И конечно, есть много воспитателей, которые умеют привлечь ребенка, сделать его жизнь интереснее.

Reply


(The comment has been removed)

nikolaeva July 28 2014, 17:36:00 UTC
Это точно. Я бы не перенесла, если бы меня сейчас отдали в сад! Как бы я писала свои тексты?! Кто бы дрессировал мою свинью?!

Reply


Leave a comment

Up