Человек погиб - кто виноват?

Mar 18, 2019 03:00

Я думаю, вам сейчас стоит прочитать о том, что случилось с Андреем Сучилиным, потому что каждый из нас легко может оказаться в этой опасной ситуации ( Read more... )

Горе

Leave a comment

viruszoster March 18 2019, 07:00:27 UTC
Формально будет трудно добиться компенсации от страховой компании. Врача вызвали. Авиакомпания - самолёт посадила по медицинским показаниям, в Португалии госпитализировали, помощь оказывали.
Однако, так как развивались события, ситуация требует тщательного расследования. Подобные ситуации, пусть и разного масштаба, происходят с нашими туристами периодически. Их надо собирать и обобщать.
Вот где нужна журналистская принципиальность, правозащитные организации, общественное мнение.
Что б и консульство не дремало и страховая работала за страх.

Reply

tanushonysh March 18 2019, 07:13:42 UTC
Непонятно, почему, если самолет посадили по медицинским показаниям, пассажира от трапа не забрала скорая. Должны были экстренно начать лечение, а с деньгами потом уже разбираться отдельно.

Reply

parakhod March 18 2019, 08:07:48 UTC
Скорее всего самолёт посадили не по медицинским основаниям, а именно из-за запаха от пассажира, из-за жалоб. Да и на земле, как я понял, в больницу он попал не сразу.
Я не знаю подробностей истории, но судя по тому что постоянно упоминается страховка, следование инструкции, и так далее, они просто боялись обращаться за медицинской помощью, думая что за это им выставят счета в десятки тысяч евро. Ведь они постоянно читают подобные истории в российской прессе, как кому-то счет за медицинские услуги на стопицотмиллионов на гнилом Западе выставили.

Reply

abcentia March 18 2019, 13:08:53 UTC
Вот это больше похоже на правду, особенно при том, что у жены не было даже минимальных средств на проживание.

Reply

parakhod March 18 2019, 13:26:55 UTC
Да, слишком похоже.
И я пишу это здесь всё не для того, чтобы с кем-то поспорить. Просто эти комментарии прочитает, условно говоря, сто человек, и если это хоть кому-то раз в жизни поможет - уже будет очень хорошо.

А оказавшись в такой ситуации о проживании вообще думать надо в последнюю очередь. Несколько ночей спокойно можно провести и в госпитале, никто не выгонит. Даже больше того - в каждом отделении скорее всего есть шезлонги и раскладушки, которые дают родственникам, если надо. И поесть принесут, если денег совсем уж нет. Да и по палатам днём постоянно ходят представители всяких благотворительных организаций и всякие католические монашки, постоянно спрашивают чем помочь. И помогут, если надо.

Reply

abcentia March 18 2019, 13:35:23 UTC
Кроме всего прочего, что ни им, ни другим людям ничего не мешало и не мешает прочесть и договор страхования или даже обратиться за разъяснениями к страховой компании до отъезда.

Но ездить по чужим странам без денег в надежде на раскладушку - это верх легкомыслия.

Reply

parakhod March 18 2019, 13:39:00 UTC
Ну вот здесь не соглашусь, кстати.
В беду можно попасть где угодно и когда угодно.

Естественно, рассчитывать на халяву не надо - но если уж произошло такое, то на некоторое время про деньги нужно забыть, даже если их и нет. Ну а раскладушка в любой цивилизованной стране вам в любом случае будет.

Reply

abcentia March 18 2019, 13:45:39 UTC
Бережёного бог бережёт.

Понятно, что можно, но совсем не обязательно отягощять свою жизнь и совесть осознанием собственной халатности из-за которой погиб близкий человек, или самому светит цугундер.

Такое бы не произошло, если бы люди посчитали свои деньги и поняли, что они не могут себе позволить дорогое заграничное путешествие и оплату непредвиденных случаев.

Reply

parakhod March 18 2019, 13:55:38 UTC
Да какое оно дорогое, господи? Испания - дешёвая страна с вполне социалистической системой здравоохранения. 7-е место в мире по рейтингу World Health Organization.
Я не знаю, конечно, но за собственное здоровье, находясь там, нормальный человек должен волноваться меньше, чем находясь в стране со 130-м местом в этом рейтинге.

Reply

abcentia March 18 2019, 14:03:55 UTC
Ну если у людей не осталось денег даже на пару дней в дешёвой гостинице Португалии, то вряд ли для них эта поездка был дешёвой. То есть у них даже нет кредитных карт, которыми можно было бы оплатить непредвиденные расходы.

Так они нигде не волнуются. Они живут с осознанием того, что они в любой момент могут вызвать бесплатную скорую и поиздеваться над врачами. Это в генах. Но когда ситуация меняется, они не знают, что им делать.

Reply

parakhod March 18 2019, 14:06:38 UTC
Так где она изменилась-то?
Для того чтобы набрать на телефоне 112 и вызывать скорую, не нужно даже чтобы в этом телефоне стояла сим-карта.
Один бесплатный звонок - и приедет бесплатная скорая.

Reply

abcentia March 18 2019, 14:11:58 UTC
Так нужно об этом знать, то есть заранее, до отъезда позаботиться о том, чтобы знать, что делать в экстренных ситуациях.

Reply

parakhod March 18 2019, 14:14:53 UTC
Звонить в скорую нужно в экстренной ситуации.
Вроде как этому в школе ещё учат, в начальных классах.

А телефон экстренных служб во всём мире уже одинаковый, 112.
В Италии, впрочем, скорая - 118, но если позвонить 112 и сказать что нужна скорая, то вас переключат.

Reply

abcentia March 18 2019, 14:25:03 UTC
Нет, не во всём мире. В Северной Америке 911.

Когда люди знают, что нужно делать, то они делают это автоматически.
Если эти люди не сделали того, что должны были сделать, то, выходит, что они не знали элементарных вещей или не заботились, чтобы их знать.

Reply

parakhod March 18 2019, 14:31:15 UTC
Во всём. 112 forwards to 911 on GSM carriers, including AT&T and T-Mobile.

Ну ладно, обсуждать тут нечего на самом деле. В любой части света останови любого прохожего, жестом покажи телефон и скажи "emergency" (эмергенца, эмерженца, хэлп, алярм, капут, кранкенваген!, насколько лингвистических способностей хватит) и скорая будет через три минуты.
Это если со своего телефона 112 ну никак не набирается.

Просто люди скорее всего понадеялись на то что пронесёт как обычно. Ну и чтоб случайно не заплатить лишние сто евро, если что. (Ещё раз оговорюсь - я не знаю подробностей ситуации и делаю эти выводы исключительно из того, что прочитал. Никого не обвиняю и ни в коем случае не хочу обидеть.)

Reply

abcentia March 18 2019, 14:46:52 UTC
Я про 112 в первый раз слышу, например. Уверена, что об этом не знает и 99% жителей Северной Америки.

Вот это "понадеялись на то что пронесёт как обычно" и есть неумение определять степень опасности ситуации, потому что уровень опасности для их жизни, к которому они привыкли в их обществе, запредельно высок.

То, что для нормального человека есть опасность для жизни, для людей, привыкших, что их жизни постоянно что-то угрожает, любая опасность - это норма, которую можно перетерпеть. Не в первый раз же.

Reply


Leave a comment

Up