Oct 29, 2008 10:02
Случилась вчера (28 окт 2008) довольно неприятная история. Сходили с супругой в магазин, вышеупомянутый "Южный буг". Собственно мне нравится ходить именно в этот магазин, потому что там ассортимент мне подходит. Да и цены вполне приемлемые если есть дисконтная карточка. А она у нас есть и ходим мы в этот магазин уже лет 6-7.
Но вот вчера получилось так, что теперь я сомневаюсь, оставаться ли покупателем этого магазина. Дело в том, что цена которая указана на полках магазина, на товар, и цена которую пробивают на кассе - разные. Естественно, что разница в пользу магазина.
Вчера на одной банке консервированных огурцов, обнаружилась разница аж в 2,5 грн.
Моя Ирка обладает хорошей памятью на цифры и ей эта разница сразу бросилась в глаза. Мы переспросили у кассира, нет ли тут ошибки. Кассир сказала, что скорее всего на полке просто стоит неправильная "старая" цена, и если у нас есть претензии, то надо обращатся к администратору зала. Адмиистратор сначала не поверила нам, но своими глазами убедившись в нашей правоте (а я уже было и сам засомневался, может мы ошиблись) предложила оформить возврат.
Ну дальше уже не интересно, всё решилось нормально, но вот мучает меня вопрос - а сколько покупателей будут менее внимательны? А если б разница составляла 10-20 копеек? Может ли быть так что эта негласная и незаметная разница существует на многих (всех) товарах?
Остаётся надеятся что это обычная ошибка, но такие ошибки могут стоить репутации.
Во блин!