На днях тестировали свежекупленный товарищем Дастер.
были сомнения по поводу проходимости и прочих характеристик которые очень важны в грязи.
так вот оказалось что средний Дастер с обычной ( не грязевой) резиной и двиглом 1.6 вполне неплох !!!
Я был удивлен.
Мы поехали на нырялку в дикие еб...я.
Отсутствие там сотовой связи лишь делало острее нашу прогулку ))
МТС умер первым,Мегафон - вторым,БиЛайн третьим.
Позвонить друзьям делалось невозможным и отступать было некуда.
Дастер отлично показал себя в грязи глубиной по колено и длинной 20 метров.
Он плыл и плыл цепляясь иногда за что-то под грязной жижей.
Его захлестывало с крышей от волны при преодолении брода
В колее застревали всего 2 раза и то вылезали сами путем проявления личного мастерства )
На песчаной горке с 30 градусным уклоном он остановился - а потом смог найти в себе силы и тронуться дальше.
В общем я в него поверил !
Это почти нормальная машина. Его огромный плюс то что при клиренсе в 200 мм он легкий - всего 1300 кг в отличие от среднего кросовера весом в 2000 кг пусть даже с движком 2.4.
На фотографиях самая "легкая" лужа )
лицо Ильдара за рулем красноречиво говорит о том что он думает про эту лужу )))