Сороковой юбилейный Грушинский фестиваль

Jul 12, 2013 21:36

В эти выходные на Федоровских лугах и на Мастрюковских Озерах проходил юбилейный Грушинский фестиваль!
Я как и всегда предпочитаю ездить на Мастрюковские Озера, привычнее как то...

Пятница: день заезда...
Решено было ехать на 79 автобусе до Прибрежного, кстати народу было не много и мы спокойно доехали с рюкзаками. В Прибрежном дозакупились продуктами и водой. Сели на такси и за 180 рублей через 15 минут оказались уже у платформы 135 км (надо сказать это был самый удобный вариант заброски, так как ехать низом дольше, да и идти от шлагбаума больше до поляны). Спустившись, заселились в лагерь под названием Будановские опушки, ставим палатки и бегом на пляж купаться, а по дороге изучаем репертуар сцен. Вода в этом году шикарная, можно долго не вылазить :). После ужина самое время идти на главную сцену (уже не так жарко и начинаются интересные выступления)
Как раз вовремя на сцене Андрей Козловский

с песнями: Поехали, Дункель; Колыбельная и другие..
Выступление было насыщено акробатическими номерами и игрой на стаканах и различных струнах! Такого на фестивале я еще не видел, смотрелось и слушалось на одном дыхании:

Далее выступали различные коллективы до самого утра,

в 2 ночи я решил все же пойти спать, на первый день достаточно, кстати ночью концерты совсем не помешали уснуть.
Суббота:
утро, хотя нет, уже почти день - 11 часов, подъем, плотный завтрак и мы выходим из лагеря на поляну, а жизнь то уже кипит! Народ играет в волейбол, кто то только идет умываться,

а кто то на рынок, а кто на обед в столовую, где чай готовили вот на таком самоваре

а мы пошли на рынок. В этом году как и всегда он довольно интересный, куча поделок, сувениров, магнитиков и прочего, а если пройти дальше, то можно и палатку прикупить и экипироваться по полной программе!

А на центральной площади фестиваля был расположен палаточный городок, где можно было переночевать и не тащить на фестиваль свою палатку...

Днем как то идти на сцены совсем не охота, потому пляж! Идем на Волгу, а там народу!!! Песок огонь!!! Но было хорошо... позагорали, покидались, отдохнули.

Вода была теплая и почти без водорослей, чего не скажешь о ней выше ГЭС...
Как обычно, купание пробуждает аппетит :-) обед, хотя уже ужинать можно и снова на вечерний пляж, только уже на протоку, что имеет железный мост...

Вечереет. Солнце прячется...

Как только стемнело, пошли на самое интересное - концерт на горе! На саму гору по темноте лезть не стали, а расположились с другого где открывался замечательный вид на все действо!

Так плавно вечер перешел в ночь... 2 часа меня отрубает)))
Воскресение: Подъем уже по будильнику, надо успеть позавтракать, искупаться и собраться на электричку, что в 11.40 отправляется в Самару. Успели все!
Осталось совершить подъем:

Электра оказалась свободной и все спокойно доехали без давки и напряжения. Вообщем, фестиваль для меня прошел на отлично, народ с каждым годом становится культурнее, почти не видел пьяных и неадекватных личностей, хорошая музыка, сплошной позитив!

мастрюкова, волга, отдых, самарская область, фестиваль, лето, природа, фото, 2013, livejournal, nikon d5000, грушинский, песни у костра