Американские бренды в России

Dec 12, 2011 18:07


Запись опубликована Nikof.ru. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

В выходные сопровождал подругу в торговый центр и честно сказать, поразился тому, как наши предприниматели делают из совершенно обычных американских повседневных брендов для «фермеров», чуть ли не люксовые марки.




Возьмем к примеру Levis, повседневная одежда американских «фермеров». Цена классических Levis 501 у них составляет 70$, у нас же она превращается в 160$. Джинсы за 5000 рублей, не всем по карману, особенно с учетом того, что это повседневная одежда, а не какой-то шик-блеск на выход.

Дальше больше, толстовка Gap, у них стоит 40 и 70$, потоньше и потолще соответственно, в наших же магазинах ценик составляет 100 и 140$ соответственно. Причем толстовки Gap самые обычные и за что платить такие деньги не понятно.

Или вот например «рабочая» обувь Timberland, у них стоит 100-130$, у нас же 200-300$. Соответственно в наших широтах, из рабоче-кресьянской, эта обувка превращается в стильную обувь для обеспеченных товарищей.

Ну и напоследок, то что нас более всего убило, это сапоги Sorel, самая обычная повседневная обувь, которые с доставкой к нам, моей знакомой обошлись в 4000 рублей, в наших же магазинах продаются за 11000 рублей.

Да, выше я привел официальные цены в США, хотя у них можно все купить и дешевле, например на томже eBay. Как по мне, так цены которые формируются на просторах нашей родины, на повседневную одежду, это уже за гранью. Причем ладно если все это ввозится в «штучном» экземпляре, но когда массовые поставки (Gap, Levis, Timberland) то даже не понятно, откуда берется такая цена.

Стиль

Previous post Next post
Up