И снова Болгария! Разные места.

Jan 01, 2012 21:41

"Чемодан путешественника", памятник недалеко от вокзала в Бургасе. Наверно, в раковинах, высыпающихся из него, скрыт какой-то тайный смысл, но я его не постигла, хотя несколько ракушек привезла. (Конечно, не из этого чемодана, а из моря! :)) А памятник очень симпатичный и оригинальный!

Сейчас глубокий зимний вечер, у нас ночью выпал снег и при нулевой температуре даже не весь растаял; провела первый день НГ с пользой, сходила в гости, аж в два места, немного погуляла, а теперь решила вновь окунуться в лето и  мысленно посетить те болгарские места, которые ещё не перетащила в свои записи. Основное время мы провели в Несебре, съездили с организованной экскурсией в Балчик, (по тегу "Болгария" уже всё это есть, как и общие впечатления от поездки в целом). Но сегодня - более детальный рассказ и показ всяких разных мест,  куда мы ездили самостоятельно. В Болгарии общественный транспорт вдоль побережья достаточно удобный, правда, ходит по несколько непривычному для нас расписанию, почему-то сначала, примерно за час, все автобусы идут туда и обратно, потом 1,5-2 часа перерыв, затем всё повторяется, приспособиться, однако, можно, так что просто взять и съездить в соседние города не составляет проблемы.

Несебр находится недалеко от Бургаса, который до поездки я знала только в сочетании с Алексанропулосом, там какую-то трубу то ли прокладывают, то ли ещё собираются, то ли уже раздумали. Я сильно не вникала, моих советов почему-то на сей счёт никто не спрашивал, так что я решила - пусть разбираются без меня. Именно в Бургас мы и приехали на поезде из Брянска. Про дорогу когда-нибудь отдельно расскажу, но ехать поездом, если вы не спешите, вполне можно. К сожалению, прицепной вагон к поезду "Москва - София" до Бургаса, есть только с 6 июня до 3 сентября, поэтому назад мы летели самолётом. Так вот, вышли мы, значит, из вагона в Бургасе, рядом с ж/д вокзалом сразу и автовокзал, откуда мы тут же поехали в Несебр, но в Бургасе решили обязательно побывать потом. Билет от Несебра до Бургаса стоит 5 левов, никаких проблем! Дорога занимает, примерно, 1 ч. 40 мин., по дороге проезжаешь мимо интересных мест, красивых пейзажей, и, до трогательности похожих на наши, каких-то  строений и полей.

К сожалению, из окна автобуса снимать неудобно, едет он быстрее, чем способен был реагировать мой фотоаппарат, так что снимала только в пешем путешествии, после выхода из автобуса. Дальше - разные впечатления, с фотографиями и пояснениями.

Сразу же мы пошли к "Алёше", так называются памятники советским солдатам во всей Болгарии. Самый знаменитый, конечно, в Пловдиве, но и этот известен, вот он, впереди, на высоком постаменте стоит, как язычок пламени на свече!

Вместе с нами в ту сторону идут разные люди, здесь очень красивая широкая аллея, цветы, по краям магазины и магазинчики, фонтан впереди...

Уже дошли до фонтана, здесь многие фотографируются.

И вот он, Алёша!..

Нижняя часть памятника.

Не запомнила, где и что снимала, выбирала то, что нравилось. Ниже ещё несколько городских пейзажей, выбранных так же.)

Самое интересное на снимках для меня - люди. Вот просто хочется каждому придумать имя, сочинить биографию, побаивалась снимать лица, чаще вот так, со спины, но всё равно, о каждом можно что-то придумать.

А это памятник у армянской церкви. Символика понятна каждому.

А это сама церковь.

А вот это уже Поморье. Город поменьше и потише Бургаса, там много строят коттеджей, больших зданий, наверно, под отели или лечебницы, в Поморье очень полезная грязь, как говорят.

На центральной улице Поморья. Очень красиво и чисто.

Симпатичный памятник оленям в поморском парке.

Симпатичные отельчики, прильнувшие друг к другу. Не уверена, что это тоже снято в Поморье, но тогда уж не знаю, где...

Улица. Просто обычная улица.

Храм в Поморье. В Болгарии есть обычай расклеивать маленькие объявления к годовщинам умерших, слева, за деревом, виден щит, на котором множество таких объявлений. Они висят в Болгарии на заборах и домах, на специальных досках и в самых неожиданных местах.

Интересный дом с круглой стеной, выходит на небольшую площадь рядом с храмом на предыдущей фотографии. Я не сильна в архитектурных терминах, не знаю, имеет ли такая особенность какое-нибудь специальное обозначение.

Это тоже Поморье. Новостройки. Как и всюду, они пока ещё не имеют своеобразия, их история впереди.
Ну вот, ещё одна прогулка закончилась! Пока не последняя.