Раз у нас пришло кризисное время продолжу разъяснения по действиям элит во время кризиса. В последней своей публикации сделал схему правого плеча цен на золото, на что комментаторы отреагировали скептично. Ну ладно, тогда расскажу, каким образом можно узнать, что мировая элита поставила против золота. И что в 2020 году нас ожидает падение цен на этот благородный металл.
Как я говорил раньше, основные мировые движения или исторические тренды, элита анонсирует заранее в своих рядах через голливудские блокбастеры. Это такое создание современного мифа, который мы видели еще в истории жрецов древнего Египта. Без мифа и магии мир трудно управляем. Конечно, на низовом уровне достаточно кнута и пряника. Но чуть человек становится разумней, ему подавай миф.
В 2011 году мировое сообщество ставило на инфляцию и рост цен на золото. Бегство от триллионов КУЕ в золото, так говорили нам эксперты в мягких банковских креслах. Эксперты - не понимающие как управляется мир, желающие впарить клиентам очередной продукт и спокойно продолжать жить красиво за наш счет. Так вот - перепрыгнуть такую армию «профиэкспертов», схватить этих псевдомиллионеров от красивого офиса за шиворот и вытолкнуть их с их советами пинком под зад, можно только зная решения более высокого уровня управления - там где мировые тренды решает 300-400 человек. Для этого нужно мыслить как элита - фактически перестроить свое видение с любого уровня пирамиды на ее сияющую вершину. Да это сложно и без бэкграунда, который негде получить, почти не возможно. Для простого человека легче залезть в шкуру маньяка, шлюхи, гордона гекко или рядового взяточника политика, чем в рамки топ-управления. Даже крупный бизнесмен из регионального Форбс -500, как правило, не способен проецировать себя на уровень мирового управления. Попытаться спроецировать он себя конечно может - но только не выше уровня, который он занимает в пирамиде - а это все теже заводы, дачи, яхты… Для видения исторических трендов этот уровень нам не подходит.
Итак, каким же образом в 2011 году элита узнала, что золото дорожать не будет? И каким образом элита узнает это в 2020году? Все сказано в кино, которое элита снимает на нескольких уровнях понимания. Для нас, которые ходят в кино, чтобы посмотреть блокбастеры - с попкорном и колой, и для них, где события в фильме предстают совершенно в ином ключе - ведь знание топ элиты намного выше знаний простого индивидуума. Фактически, на их уровне они смотрят другой фильм с тем же названием, но с другой смысловой нагрузкой.
К знаковому фильму и его раскладу мы еще вернемся, хочется, раз мы говорим об истории, еще сравнить подход еврейского советского кино и еврейского Голливуда. Вот фильм Тарковского Сталкер - к примеру - где минкульт тоже пытался играть в смысловые загадки с населением. Сталкер- взял за основу еврейские штучки Стругацких, размышлизмы на тему, чтоб никто не ушел обиженным. Стругацкие, завуалировано продвигая в своих книгах мифы о земле обетованной и еврейский вопрос, противостояние его сталинизму, были словно те евреи, которые поселились в доме на набережной и которых съел усатый пида…ас Сталин. Евреи без денег, что Стругацкие, что Минкульт СССР и как евреи из дома на набережной - без финансового рычага, все их миражи о построении светлого будущего разбились о реальность. Одних уничтожил усатый папаша, вторые пытались строить библейский коммунизм не имея финансового базиса. Идеологию они имели, революционность и пассионарность. Но без денег, без финансового рычага, все их еврейские прожекты лопнули, одних смел оголодавший народ, других расстрелял затесавшийся во власти пида…ас.
Другое дело Голливуд. Эти ребята - ставят самым важным - финансовый рычаг. В отличии от библейского коммунистического проекта - который продвигал Минкульт СССР и обитатели дома на набережной, ребята с Голливуда рубят правду. И когда еврейский проект в Москве с треском лопнул, не имея под собой финансовой основы - американский смог захватить весь мир. Но и тут, как и в советском проекте, есть внутренние враги и финансовые диссиденты - о чем чуть позже.
Пока герои Тарковского и Стругацких эфемерно размышляли о высоких материях - Голливуд говорил, как нужно делать. И Голливуд имел на то право. В СССР - даже режиссеры были воспитаны словно кнутом усатого папаши - (кредо которого было - ибо любви не имею). Перед самым развалом страны, элита Москвы дала задание Лопушанскому (на разрядке и перед Чернобылем, справился с Письмами мертвого человека) снять фильм о крушении СССР, о том как элита Москвы отпустит в свободное плавание эту толпу рабов. Минкульт отвалил Лопушанскому денег на фильм Посетитель музея (1989 год). Обязательно пересмотрите этот фильм, чтобы понять каким в 1989 году элита Москвы видела свой народ и прослушайте застольный разговор гостей отеля - главных властителей России тогда.
Голливуд в своих фильмах не столь жесток к своим зрителям как воспитанный усатым папашей российский Минкульт. В первой части Зеленого фонаря (2011 год) перед нами предстает битва сторонников желтого дьявола (золото) и проводников зеленой системы (фиатных денег), там же присутствуют древние стражи - члены руководства ФРС. Один из стражей пытался заигрывать с золотом, одни из предателей фиатных денег хотят поменять для людей зеленый свет доллара на золотой. В 2020 году, когда золото возвращается к своей второй вершине на уровень 2011 года начинается новая битва между сторонниками зеленых денег и золотого стандарта. Летом 2020 во второй части Зеленого фонаря нам покажут, как хорошие парни обрушат золото в преисподнюю, запечатав его решением ФРС. Одновременно с выходом фильма или чуть позже ждем падения цен на золото стремительным домкратом.
Главные посылы фильма -Желтый это цвет страха и золота - гибель для системы
Зеленый цвет воли - цвет доллара - цвет победы
1 час.08 минута, когда один стражей сделал ставку на золото, сыграв в страх против зеленого доллара. Позже в фильме нам показывают битву между сторонниками фиатных зеленых денег и ставленниками золотого стандарта, считающих, что страх заставит людей бежать в золото.