Как быстро кончился диван

Sep 17, 2013 23:01

Странно, но не вижу большой шумихи по поводу важного события на российском рынке связи, а именно - "НТВ-плюс" "в пол" уронил цены на спутниковое ТВ. Более того (хотя там надо разбираться с работой радиочасти), они еще и рекламируют доступные CAM-модули, что дополнительно уменьшает стоимость "входного билета".

Думается, что по касательной это неприятно заденет наш "биг фор": продавать китайские поделки с гордым наименованием "цифровое ТВ" станет сложнее, равно как и удовольствие смотреть футбол на экране смартфона, когда за те же деньги есть HD-картинка на домашней плазме.

Большой, конечно, вопрос, сможет ли "плюс" раскачать розницу, да и вообще - ставится ли такая задача? Триколор, однако, раскачал. Наверное, не позднее, чем через год можно ждать тарелок в рассрочку или в подарок в обмен на контракт, т.е. входной билет окончательно станет нулевым.

Ну и нельзя не отметить, что спутниковое ТВ оставалось последним сегментом телеком-рынка с ценообразованием "из 90-х" и бешеной маржой, первый шаг сделал год назад "Триколор", а сейчас и весь рынок ухнул в пучину ценовой войны.

Как говорится, запасаемся попкорном.

market getting, сотовая связь

Previous post Next post
Up