Проект "Быдломаркетинг". Заметка №6. Who wants to live forever

Jun 19, 2010 01:11

Это скорее философская заметка, такие тоже должны быть.

Любой бизнес, любой сильный бренд может когда-нибудь закончиться.

Были времена, когда сок "J7" имел 60% рынка российских соков и что-то иное казалось нереальным. Теперь лидерство J7 кажется бредом.

Сигареты "Петр1": пару лет - лучшая динамика по продажам в стране, потом - неверное логистическое решение, и - пока.

"Бритиш петролеум" превратился в пыль за пару месяцев, скоро даже имя забудется.

Если вы думаете, что ваш бизнес силен, устойчив и вообще крут, это может быть началом конца. Или, началом чего-то нового.

быдломаркетинг

Previous post Next post
Up