Проект "Быдломаркетинг". Заметка №3. Побеждать с высокой ценой

May 07, 2010 17:28

Почему-то считается, что лучший двигатель торговли - это низкая цена.

В моей потребительской жизни было не так много ситуаций, когда низкая цена реально решала . Гораздо чаще случалось обратное: я велся на низкую цену, потом понимал, чего лишаюсь и переходил на более дорогой продукт.

Например (не буду делать антирекламы), отказался от некоторых СП (совместных покупок). Да, СП - это дешево. Не устроило ни по качеству, ни по доставке и т.п. Вернулся к прежним, более дорогим поставщикам, счастлив.

В сотовой связи были случаи, когда падала базовая кого-то из операторов, занимавшего наибольшую долю рынка в конкретном селе, все брали симки конкурентов, а через пару дней, когда все восстанавливалось, - имидж того, у кого падала базовая, только улучшался. Все понимали, что они теряют.

Высокая цена - это маркер того, что потребителю "есть что терять".

Полагаю, что первое, чем должен поинтересоваться ответственный маркетолог, приходя на новый проект, - это "а что тут можно продать дороже и при каких условиях"?

быдломаркетинг

Previous post Next post
Up