как же наши фирмы любят поиграть в угадайку...
фирма "Штраус" тоже решили использовать такую рекламную тактику.
на этот раз они выпустили ограниченную серию салатов из бобовых в стеклянных баночках,
с красивым итальянским именем IL MERCATO
и предложили на пробу посетителям крутого тель-авивского магазина деликатесов.
https://www.youtube.com/watch?v=
(
Read more... )
Comments 23
Reply
вот теперь свёклу буду покупать, и фасоль :)
со свеклой у меня пожизненные траблы а фасоль я так не приготовлю...
я в этом участвую потому что люблю пробовать новое.
а телека у нас нет, вот и не в курсе новинок - так что лидерс просвещают :)
Reply
Reply
Reply
а свеклу я просто люблю, а готовить не получается.
так что пусть ахла готовит за меня :)
Reply
Reply
борщ как у меня больше никто не готовит, и блины и картофельную запеканку :)
ну и еще парочку козырных блюд
а салатики могу и купить.
Reply
Reply
тоже небыло?
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя вполне возможно что то кусками позаимствовала.
Извини, не специально.
Я на работе ленту читала и посты писала одновременно несколько сразу.
Параллельно работая.
Правда не со зла.
Хочешь все заново перепишу?
Reply
Это у меня. Все таки копипаста. Не, не хочу, я сама хорошо знаю, как интересно и вдохновенно писать эти рекламные посты и не хочу тебя мучать. Просто я как-то прифигела, когда увидела. Не делай так больше, ладно?
Reply
Извини пожалуйста! Реально не специально.
Буду сначала писать свои отзывы потом читать другие.
Reply
Leave a comment