О работе

Feb 06, 2020 22:39

После сообщения в общем IT-чатике о том, что базы 1с переезжают на новую инфраструктуру, которое я прочитала вчера утром, мне почти сразу прилетает звонок от встревоженной бухгалтерии, что база не открывается.
Я несколько раз запускаю, несколько раз подряд читаю на экране сообщение о том, что база из нашей сети (а там ещё прикол, что у сотрудницы сеть не совсем наша) не видит сервак.
Но никто ни о чем не в курсе.

Утром я пишу нашему сетевику (который работает на удаленке), мол, база недоступна, вот тебе скриншоты, вот телнет - никак. Пожалуйста, настрой порты. И список портов.
Через четыре часа мне прилетает ответ, что у сетевика пинг есть - всё хорошо. Ещё через двенадцать часов моих убеждений ответ, мол запусти пинг не по имени, а по адресу. Я кротко запускаю пинг, кидаю ещё пачку скриншотов... И снова спустя двенадцать часов мне прилетает вопрос, напиши, с какого адреса пингуешь.
К этому времени сотрудница из бухгалтерии мне уже сообщила, что зарплаты в понедельник у нас не будет. Раз так. Считать её она всё равно не может.
Но это больше о том, почему компании так не любят брать сотрудников на удаленку. 😏
В итоге маршрут прописали, порты открыли, всё действительно стало хорошо. Только это реально можно было сделать 28 часов назад.

А если про мою работу после декрета коротко, то вот: была задача, над которой мы бились несколько дней.
Вышел начальник с больничного, в пол опытного глаза глянул на лог, говорит, проблема вообще не у нас. Звони Константину, пусть они настроят...И дальше я вычленяю из его беглой речи только отдельные слова. ДНС, адрес, статический,***белый шум***, сетевое окружение, бла-бла-бла....
Пишу, Константин - проблема у вас!
...
Если есть вопросы, свяжитесь с моим начальником.

welcome to my world

Previous post Next post
Up