А как у них: Дубайское метро

Sep 02, 2014 13:28

Даже не стала менять название поста.Эльфийские страдальцы в своём репертуаре - просеивают комменты и неугодные удаляют.
Ну что-ж. Картинка завораживает, а материалец с душком.
"Папы этого ответ помещаю в книжку..."(с) - т.е мой:)))
"А вот у НИХ...Аааааа!!!!
А вот у нас.....Ууууу((("
Как же вы, Эльфы, достали. Так. Навскидку, про Дубай. Их метрополитен перевёз 30 000 000 за год, а наш Московский метрополитен перевозит более 9 млн. в день.
Их метрополитен рассчитан более на туристов и для привлечения туристов, + дифференцированная оплата, ну и т.д. Строился уже по современным технологиям. А технологии на месте не стоят, как известно. Строить заново, как известно , иногда проще чем ремонтировать и достраивать. Ваши предложения, Мурзилки? Всё сломать? А деньги где возьмёте? .Про то, кто строил, про количество коренного населения и гастарбайтеров в процентах не забыли? Не? Ну и до кучи:
"На вершине социальной пирамиды, конечно, находятся Аль-Мактумы и их родственники, которые владеют в эмирате каждой приносящей прибыль песчинкой. Далее идут коренные жители, составляющие 15% от общей численности населения, чьей привилегией является ношение традиционного белого дишдаша. Они представляют собой праздный класс, чья лояльность династии обеспечена перераспределением прибылей в их пользу, бесплатным образованием и рабочими местами в государственном секторе. Ступенью ниже - избалованные режимом наёмники. Это примерно 150 000 британских экспатриантов, наряду с другими европейскими, ливанскими и индийскими менеджерами и специалистами, которые в полной мере пользуются кондиционированным изобилием и двухмесячным заграничным отпуском каждое лето. Старые колониальные хозяева лидируют в славословии - британские экспатрианты и инвесторы стали главной опорой шейха Mo в его мире грёз.

Жители ОАЭ потребляют больше природных ресурсов, чем кто-либо на земле, опережая США и Кувейт. Об этом говорится в докладе Всемирного фонда дикой природы (WWF - Living Planet 2008)."
Здесь http://ttolk.ru/?p=273 ещё много интересного, эльфы дорогие;)))
Оригинал взят у z_alexey в А как у них: Дубайское метро



О том, что составы в Дубайском метро передвигаются без машинистов, думаю каждый уже знает? Поэтому сегодня просто покажу их станции, а вы сравните как у них и как у нас. Просто, чтобы знать, каким бывает метро, когда его делают для людей...



#2. Дубайское метро совсем молодое, открылось 9 сентября 2009 года, и сейчас активно расширяется:



#3. На предыдущей фотографии вход в станцию немного футуристический, но есть в пустыне и такие станции:



#4. На самом деле, эта часть еще не метро. Это автобусная остановка. Здесь работает кондиционер, можно присесть, а на стене висит плазма, где отображается через сколько минут подойдёт ваш автобус:



#5. Спускаемся в метро:



#6. Здесь категорически запрещено есть и пить! Штраф 1000-2000 руб.



#7. В центре касса. Есть ещё и аппараты самостоятельной покупки карт. За всё время я не встретил здесь того, кто убирается, но кругом постоянно чистота:



#8. Проезд по картам, стоимость зависит от расстояния, которое вы проехали. Но если в день наездить на 140 рублей, то дальше весь этот день вы будете кататься сколько угодно - абсолютно бесплатно. Очень удобно для туристов.



#9. Снаружи жара, а в метро морозят на полную катушку кондиционеры:



#10. В России у каждого эскалатора дежурит тетенька. Сколько рабочих мест. В ОАЭ просто поставили кнопки экстренной остановки, а чтобы неповадно было баловаться - ввели штраф 20 000 руб. за нажатие. Ну и кругом камеры, естественно



#11. Состав разделен на три типа вагонов: первый вагон VIP. Туда доступ только если у тебя золотая карта (стоимость проезда по ней в 2 раза выше). В вагоне кожаные кресла. Второй тип вагонов: для женщин. Третий для всех остальных. В часы пик, половина еще одного вагона так же отводится для женщин и детей. Забавно наблюдать, как половина вагона забита до отказа мужиками, проходит желтая черта и в другой половине вагона свободно сидят женщины :)



#12. Навигация сделана с умом. Вроде ничего особенного, но всё понятно и доступно. Большое внимание уделено для людей с ограниченными возможностями: лифты, металлическая разметка на полу:



#13. Помните какие антивандальные двери в Питере? Тут они прозрачные, ни одной разбитой не видел:



#14. Стоишь себе на станции, любуешься городом. А вот и наш поезд на подходе. Большая часть метро надземная, но есть и подземные участки.



#15. Занимаем место машиниста и поехали. Действительно, никаких машинистов здесь нет. Метро полностью автоматизировано



#16. Выход из метро:



#17. Про лифты. Они сделаны не только для инвалидов. Тут ими пользуются все. На каждой станции их по несколько штук и в каждый помещается примерно 16 человек. Сначала я ходил и думал про них  - "Какие лентяи. Даже до эскалатора им лень дойти, на лифте катаются", но на третий день и я обленился :)



#18. Удобная карта метро и ближайших объектов к этой станции:



#19. А еще 3D-модель этой станции. Очень круто:



#20. Кстати, на всех станциях есть бесплатный туалет. Снять его я побоялся, а то кто их законы знает, вдруг за это смертная казнь полагается :)



#21. Ещё одна станция. А над дорогой пешеходный переход, для лентяев там почти по всей длине установлены траволаторы в обе стороны :)



Вам слово:
Стоит ли делать что-то подобное в России? Например, в Казани совсем молодое метро, на сколько процентов оно приближено к этому?

Читайте другие записи на эту тему:

 
 


Спасибо, что дочитали! Следить за моими новыми интересными записями можно: [Подписаться на ЖЖ] [ВКонтакте] [ Твиттер] [Инстаграм] [Фейсбук]
Для репоста или лайка используйте кнопки:

креаклы, обо всём, ОАЭ, ворчу

Previous post Next post
Up