Хорошего дня, страна!)
Оригинал взят у
exler в
Вирус сквернословия Нет, это не статейка с сайта "Великий Петрик и другие выдающиеся ученые". Это методический материал для преподавания в школе. Составленный, цитирую: Юлией АНДРОСОВОЙ, педагогом-психологом ГОУ СОШ № 384, г. Москва.
Тут даже директор Украинского института экологии человека, заведующий отделом молекулярной электроники, профессор Михаил Курик нервно курит в сторонке.
Цитирую
незамутненную мудрость Юлии Андросовой, педагога-психолога.
Под действием звуков, в том числе и человеческой речи, молекулы воды (а наше тело примерно на 80 процентов состоит из нее) начинают выстраиваться в сложные структуры. И в зависимости от ритма и смысловой нагрузки эти структуры могут лечить или, наоборот, отравлять организм.
В XX веке японский ученый Масару Эмото научно доказал, что вода не только воспринимает информацию, но может меняться под воздействием слова и даже мысли. С помощью новейшего оборудования он смог заморозить и сфотографировать воду под микроскопом. То, что он разглядел на молекулярном уровне, его поразило. На фото предстали в основном кристаллы разной формы и четкости - с виду очень похожие на снежинки.
Тащусь я от этого ученого. Просто потрясающее открытие на самом деле! Ежели воду, значить, заморозить, она будет очень похожа на снежинки. Браво, Масару, бра-во!
Воде перед заморозкой говорили разные слова на многих языках или воздействовали на нее музыкой. Выяснилось, что форма кристаллов отражает удивительные свойства воды. Ученый сделал вывод, что похвала влияет на воду лучше, чем просьба или требование, а сквернословие не способно породить гармоничную красоту. (Продемонстрировать детям фотографии кристаллов воды.)
Как видите, слова с негативным смыслом даже не образуют форму, а положительно заряженная вода имеет красивые, четкие кристаллы.
Тут, кстати, промашка вышла. Воде называли обычное китайское имя, которое на русском звучит как "Хуй". А вода не образовывала форму. С чего это вдруг? Вода против китайцев? А ну давай красивые, четкие кристаллы, чтобы можно было их продемонстрировать детям!
Вы только вообразите, если мысли и слова могут делать такое с водой, что же они способны сотворить с человеком!
Точно. Если слова могут делать такое с водой, то что же они способны сотворить с мозгами педагогов-психологов! Впрочем, что они могут сотворить - мы как раз наблюдаем на примере этого обучающего материала.
http://www.exler.ru/blog/item/15939/