Технология уничтожения. Как это делается

Jan 15, 2014 13:04

Оригинал взят у alex_serdyuk в Технология уничтожения
я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое ( Read more... )

мы все умрём, интересно, общество, промывка мозгов, психология

Leave a comment

kumacheva January 15 2014, 13:57:24 UTC
В Древней Греции новорожденных девочек можно было сбрасывать в пропасть, если она была не нужна родителям. Почти все народы прошли через человеческие жертвоприношения. Когда-то сжигали на кострах людей. Женщин не допускали к высшему образованию. Наказывали гомосексуалистов и не наказывали за жестокое обращение с животными. Сейчас существуют приюты для бездомных животных и Общество по защите животных. Представь себе, люди пересматривают нравственные нормы.

Reply

nikkto59 January 15 2014, 18:47:19 UTC
Предлагаешь вернуться на "дерево"?

Reply

kumacheva January 15 2014, 19:38:19 UTC
Нет, это ты приглашаешь... И даже не понимаешь этого.
Человек волен делать то, что он хочет, если это не вредит другому человеку и животному - это цивилизация. А ты хочешь запретить делать человеку, что он хочет... Тебя гомики трогают???? Они тебе лично мешают жить... Ты не можешь делать, что хочешь..????? Они тебе запрещают с мужиками трахаться????
Чего ты к ним прицепилась????

Reply

nikkto59 January 15 2014, 20:27:21 UTC
Ты ,хоть прочитала, - о чем статья.
Если - да, то - увы, находишься в "окне" по "самое не хочу":)))

Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.

«Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
«Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
«Есть люди, желающие чтобы их съели»
«Антропофилов спровоцировали!»
«Запретный плод всегда сладок»
«Свободный человек имеет право решать что ему есть»
«Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он - антропофил или антропофоб»
«А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».

Reply

qvikeg January 17 2014, 18:07:37 UTC
Это они ко мне прицепились ( ... )

Reply

kumacheva January 17 2014, 19:04:39 UTC
Каждый видит то, что он хочет видеть.
Вы видите гейскую пропаганду. Я ее вообще не вижу.
Если человек смотрит на звезды, то он видит звезды. А если он смотрит на геев, то он видит вокруг себя только геев. Я не вижу ни одного гея )))
Все зависит от фокуса. На чем сфокусировано Ваше внимание. Вот и все.

Reply

qvikeg January 18 2014, 10:57:57 UTC
Так и я люблю на звезды смотреть и на молодых привлекательных женщин, а на геев не люблю и не смотрю. Только это не означает, что если я на проблему не смотрю и решать её не хочу, то проблема исчезает ( ... )

Reply

kumacheva January 18 2014, 13:36:37 UTC
Вы страдаете гомофобией. Фобия - это страх. Вам внушили страх перед педиками. А я педиков не боюсь. И все Ваши попытки меня запугать тщетны. Вы видите в них социальную угрозу. Я не вижу. Они всегда были, есть и будут. И человечеству это ничем не грозит. Есть вещи пострашнее.

Reply

qvikeg January 21 2014, 12:13:59 UTC
Вы эдесь использовали распространенный в гомо-пропаганде демагогический прием:
"Каждый, кто не согласен с идеологией содомии, является гомофобом".

И я повторю то что уже здесь писал: быть против идеологии содомитов и быть против обычных гомосексуалистов - разные вещи.
И не надо мне ставить диагноз что я кого-то боюсь. Я не согласен с тем что делают публично в правовом и информационном пространстве активисты-пропагандисты гомосексуальной идеологии. Рядовых гомосеков я не боюсь. Не надо заставлять меня оправдываться. Вы не психиатр и меня лично не знаете, чтобы свидетельствовать о моей невменяемости и патологических причинах моих убеждений. Это идеологический прием. Это, мягко говоря, нечестно.

Своих оппонентов содомиты называют не иначе как «гомофобами», исподволь внедряя тем самым идею о том, что неприязнь к агрессивной содомии является болезнью. Нормальных людей содомиты называют не «нормальными», а «натуральными» или «гетеросексуальными», чтобы уравнять тем самым в правах нормальную и гомосексуальную сексуальную ориентацию.

Reply

kumacheva January 21 2014, 18:09:03 UTC
Хорошо. Убедили.
Только я никак не пойму, где видите эту пропаганду.
Вот гетеросексуальной пропаганды полно. Вся мировая литература, весь мировой кинематограф и все мировое искусство - одна сплошная гетеросексуальная пропаганда. Поэтому пропаганда геев - это капля в море.

Reply

qvikeg January 23 2014, 12:01:43 UTC
Отчего же? Описание гомосексуальных отношений, наряду с гетеросексуальными в произведениях искусства
присутсвует веками. И в современном тоже представлены. Никто не мешает Моисееву петь про голубую луну
по ТВ. Но мы же не об искусстве и мировой литературе, а о политике, о правах и "общественных движениях".
Вы не перепутали искусство, мировую литературу и пропаганду?

Вот пример пропаганды:


... )

Reply

qvikeg January 17 2014, 18:08:27 UTC
Гей-лобби в России ведет информационную кампанию, которая направлена в первую очередь на западного потребителя. На протяжении нескольких лет в Москве осуществляются попытки провести гей-парад ( ... )

Reply

qvikeg January 17 2014, 18:11:51 UTC
«Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»

«А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд - у римлян это было в порядке вещей!»

«Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»

Reply

kumacheva January 17 2014, 19:06:15 UTC
Верно. Мораль зависит от исторических условий.
Поменялись условия - поменялась мораль.
Мораль - вещь относительная.

Reply

qvikeg January 18 2014, 10:59:45 UTC
Мораль относительная. Нравственность - абсолютная и основывается не на сиюминутном историческом моменте, а на чувстве совести. Понимаете разницу? Правила которые меняются обычно всего лишь этикет и традиция, не имеющие к универсальным нравственным законам совершенно никакого отношения. Верхний пост как раз об этом. О том, что правила в обществе при определенном умении и методе можно поменять "на наоборот" и тогда морально будет вас убить зажарить и съесть. Но это не отменяет чувства совести, и чувства что грабить убивать и ебать гусей как-то не хорошо, даже если никто не видит и ничто не мешает. Убедил же Раскольников себя, что бабушку можно убить, а потом сам же правосудию и сдался. Что там наполняло душу Канта священным трепетом, по его же словам? Звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас? Которые не зависят ни от нас ни от истории.

Reply

kumacheva January 18 2014, 13:47:47 UTC
Совершенно верно. Общественную мораль можно изменить. Призывая к насилию, запретам, определение врагов и опасности - и моральный облик общества измениться за один год. А вот призывая отказаться от насилия, разрешить людям жить, как они хотят, отказаться от поиска врагов и тд. - на это нужны столетия.

Reply


Leave a comment

Up