Поскольку я толком не справляюсь даже с коммерческими заказами в связи со многими обстоятельствами - я снова обращаюсь к старым фоткам и приключениям. Это случилось в тяжёлое для меня время. Тогда я на две недели осталась совсем одна. Кернел умотал в Анапу, а мне не поставили мед. доступ. Мне было очень не айс и вот этот день стал на удивление одним из счастливейших и запоминающихся. Точнее раннее раннее утро.
Решили мы с Поней, он же Павел Евгенич, поутру встать пораньше, приехать к аэропорту "Омск - Центральный" пофотать самолётики. Поня поглядел расписание, выбрали день. Как раз погодка стояла отличная. Тепло и ясно. Прям всё для нас. Велик мне тогда дал погонять
Енотэ, у Поня - весёлого коня - свой. Ну вот решили на них и поехать. Тренспорт-то так рано не ходит. И тут как назло ночью дождь пошёл. Выезжать нужно было часа в 4. Мало того, что на улице в это время ещё темно, а у Енотэ нет никаких приспособ, чтобы даже фонарик прикрепить. Так и ещё ездила я в то время не так уверенно, как сейчас. Хотя.. не будем об этом. В общем а тут ещё и дождь. Сыро везде, а значит вдвойне опаснее, потому что проще навернуться. Первый знак налицо..
Ну, что ж, примотала свой фонарь скотчем к рулю. Фонарь, надо отметить, подарила всё та же Енотэ, пользуюсь - не нарадуюсь. И, плюнув на всё, покатила на встречу. Сыро, мерзко, холодно, сонно. Ну, надо же, именно в эту вот ночь пошёл дождь. Сколько до этого не было. Ехала и думала, не уж то мне не стоит туда катить. Но это были не все знаки. У ост. "Голубой огонёк" меня поджидал такой суперзнак, который я уже реально не могла просто так пропустить. Я, кажись, писала уже в своём старом жж. Ну, что ж, повторюсь. Ехала я сонно. Навстречу идёт чувак. Не пьяный вовсе. С барсеточкой. А я себе еду, расстояние между нами сокращается. И тут я делаю любимый финт - заезжаю бочком на бордюр. А бордюр-то сырой. В общем хорошо так лечу аккурат к его ногам. Ну мч должен быть наверно дико счастлив, женщины не часто к его ногам падают, думаю я. Но он был не из таких. В общем велик на меня, я кажись подвернула ногу. Больно капец. Лежу, морщусь от боли. Ну, чувак сделал всё как надо. Как шёл, так и пошёл мимо. А я вот лежу и прям от боли встать не могу. Думала уже чего делать-то. Явно обратно на велик я не сяду и никуда не доеду. Домой бы как-то доковылять. Не знаю что мной управляло в тот момент. Но я поднялась, похромала маленько рядом с велом, прошагала через перекрёсток к "Жемчужине", села на велик и поехала дальше. Нога болела. Но я почему-то решила продолжить путь. Встретилась у "Фестиваля" с Понём и мы покатили на холмик с отличным обзором на аэропорт.
Погода оказалась просто удивительным подарком. Дождик кончился. Прямо на взлётку лёг туман. Всходило солнце. Место было отличнейшее. Обзор шикарный. Самолёты заходили на посадку в мягкое облако. Красота!
Жаль, но туман быстро рассеивался. А пока он был - было довольно-таки темно. Особенно для моего Тамрона без стаба, 4,5. Зато когда туманчик почти рассеялся и взошло солнышко стало куда веселей для съёмки.
Самолётов в это утро было много. Садились, взлетали. И мы каждый из них встречали радостно-предупредительными криками: "Самолёёёт!!!" и кидались к фотикам.
Вокруг тоже была красота. Вся трава была усеяна каплями после ночного дождя. А все капли были подсвечены утренним солнцем.
Кстати, прямо у забора аэропорта полно земляники
Потом был долгий перерыв. Никто не взлетал и не садился. Мы проводили последний самолёт аэрофлота, который сдувал воду со взлётки.
И в общем-то хотели расходиться. Я сообщила, что поеду вокруг в здание аэропорта, уточню наличие билетов и цены, чтобы тоже двигать в Анапу. Понь поехал со мной. Мы проехались вокруг, полюбовались на остатки вч, на вечностоящий самолёт и таблички: охраняемая зона. Я узнала всё по билетам и мы покатили в сторону ленинградского моста. В какой-то момент нас привлёк отчётливый звук вертолёта. Совсем рядом, будто за одним из заборов что-то собирается взлететь. Выглянули в переулок, а тааам...!
Это было удивительнейшее зрелище! Вот стояли мы, а прям за забором взлетал и крутился вот этот латаный перелатаный вертолётег. Он выполнял развороты, перелетал с места на место и поднимал небольшие грузы. Учения, видно, шли.
Начинал накрапывать дождик. Пока мы торчали и смотрели чего творят ученечки авиационного дождь стал расходиться. Мы бросили снимать по-моему только потому, что дождик уже не давал нормально фотать и мы боялись за технику. Решили выдвинуться. Когда добрались до кольца и пришло время прощаться (Поне дальше на левый, а мне через Ленинградский) шёл уже настоящий ливень.
Под такой ливень мне давно попадать не приходилось. Вода стекала по лицу, волосы промокли нафиг. Кожаная куртка значительно прибавила в весе. Вскоре промокла насквозь! Потом и толстовка под ней промокла. Водой можно было легко подавиться, если не сплёвывать каждые несколько минут. А я ехала на велике и мне было в кайф. Так кайфово мне не было с тех времён, как уехал Кернел. Водители проезжающих мимо машин смотрели на меня вроде с сочувствием. И оглядывались многие. А я улыбалась как дебил и напевала что-то.
Дождь закончился, когда я подъехала к дому)).