Originally posted by
alex_golder at
Все скоростные ЖД поезда СССР, включая магнитопланы сейчас никому не нужны... Originally published at
Авторский сайт Новичкова Александра. Please leave any
comments there.
Tweet «Безумный! Почто желаешь познати тайну, которую я сокрыл
от смертных непроницаемым покровом неизвестности?
Почто, о дерзновенный! познати жаждешь то, что
едина мысль предвечная постигать может? Ведай,
что неизвестность будущего соразмерна
бренности твоего сложения…»
«Путешествие из Санкт-Петербурга в Москву», Александр Радищев,1790 год
Материал для данной статьи давно и долго собирал. Каждый раз, садясь в поезд или самолет, я задумывался о истории транспорта, о его скорости. В статье рассматриваются скоростные локомотивы: от гироскопического монорельса и паровозов, и до поездов на магнитной подушке, которые могли развить скорость до 400 км/ч. Также утверждается, что разрекламированный Сапсан - это не самая новая и передовая разработка. Приведено много критики. Также из личного опыта я делюсь секретами о том, как дешевле и быстрее добраться из Москвы в Питер и обратно. Сразу оговорюсь, что я не эксперт в области ЖД с точки зрения инженера, но мне эта тема бесконечно интересна, так как я часто и много путешествую. Если в названиях и характеристиках найдете ошибки не судите строго -- пишите, делайте замечания и я с удовольствием всё исправлю.
У этой статьи есть своя страница на facebook. Проголосуйте за нее и сделайте доступной для своих друзей! Click to view
Ниже приведен полный список того, что будет рассмотрено в данной статье
(с) Блог Новичкова А.Н. - anovichkov.msk.ru Read the rest of this entry »