Честно говоря, никогда не понимала людей, покупающих что-нибудь с рук.
Предположим, вы заказали своему консультанту (назовем ее Маша) помаду. Каков путь заказа от склада до вашей косметички?
Ситуация а) (самая благоприятная)
Маша забирает косметику со склада, везет домой, откладывает в специально отведенное для заказов место и не трогает до встречи с вами.
Ситуация б) (не такая приятная)
Нужной помады, к сожалению, не оказалось на складе. Маша бросает клич среди своих коллег-консультантов: у кого есть помада оттенка номер 12345? Куплю по дистрибьюторской цене! (у любого дистрибьютора дома постепенно образуется мини-складик продукции: бывает, что клиенты отказываются от заказа, или в дни распродаж что-то покупается "про запас").
И даже если вы верите в порядочность вашей Маши, в то, что она, к примеру, не трогала вашей косметики, поковыряв перед этим в носу или (извините за натурализм) не помыв рук после туалета, то никто не может поручиться за всю армию консультантов Орифлейм.
Ситуация в) (еще хуже)
Маша покупает помаду не у знакомого консультанта, а у тетки, что дежурит на складе с мешком купленной заранее продукции. Есть такие весьма специфические тетки, которые в первый день действия скидок приезжают на склад рано утром, скупают дефицитные наименования товара и продают тем, кто пришел к шапочному разбору (так они повышают свой ОП - Объем Продаж). Я сама, когда была консультантом, принципиально обходила этих дам стороной, но опять же, за всех не поручишься...
Ситуация г), д), е)....
По дороге к вам, Маша показывает заказ еще десяти другим своим клиентам. Они могут повертеть в руках, раскрутить и ПОДЫШАТЬ на вашу помаду; понюхать, как пахнет гель для душа; вдеть в уши бижутерию...
На мастер-классе по косметике ваш заказ может служить в качестве наглядного пособия...
До чего же приятно покупать в магазине!