Genesis G70

Oct 15, 2020 10:49



2020 год стал для меня открытием роскошного автомобильного бренда Genesis. Genesis Motors - первый корейский бренд, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум-класса. Эта амбициозная история началась в 2015 году, тогда компания Hyundai объявила о создании своего премиального бренда, получившего название Genesis Motors.





Мое знакомство с маркой началось со спортивного седана Genesis G70, который с первого взгляда понравится многим автомобилистам. Седан получился действительно красивый, по-европейски выглядящий стильно и достойно. Пару раз на просторах России у меня даже спросили, что вышла новая модель Bentley?-) В Москве он многим знаком по каршерингу, а вот в регионах это достаточно редкий “зверь”. Впрочем, везде G70 привлекает внимание.





По мне, G70 - Самсунг в мире автомобилей, обеспечивающий лучшее соотношение цена-оснащение. Такое удачное соотношение стоимости и качества оценили самые практичные клиенты - юридические лица: от бизнеса до каршеринга. Данная модель с результатом в 1120 машин в России уверенно опередила в 2019 году всех японских конкурентов (lexus, Infiniti), а также Jaguar и Volvo. И можно точно утверждать, что Genesis G70 сократил в свою пользу клиентскую базу BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4.





Секрет Genesis G70 кроется в том, что его разрабатывали немцы: за техническую часть отвечал немец Альберт Бирман (бывший вице-президент отделений BMW), за дизайн были ответственные немец Питер Шрейер, а также руководитель отдела дизайна из Bugatti и старший вице-президент из Lamborghini.





G 70 не только выглядит по-европейски, а едет и стоит на дороге, как настоящий немец. Подвеска адаптирована для России и хорошо справляется с нашими дорогами. Проверил ее, проехав 4000 км по России.





Управление доставляет истинное удовольствие, особенно когда входишь в повороты и мчишься на трассе. Полный привод, оснащен двухлитровым турбомотором и восьмиступенчатой АКПП. Расход в городе на эластичном 2.0 литровом двигателе (247 л.с.) не выходил за отметку 10 литров на сотню. Разгон до скорости 100 км/час за 5.7 секунды.





Основные материалы в салоне - натуральная кожа и алюминий. В комплекте есть все, что может представить ваша фантазия: двухзонный климат контроль, бесключевой доступ, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым экраном и многое другое.





Впрочем, есть и уникальные фишки. Genesis G70 получил новую цифровую 3D панель. Специальные технологии создают объемное изображение высокого качества без использования специальных 3D-очков. Причем, для каждого режима вождения - Eco, Sport, Comfort специалисты марки предусмотрели индивидуальный дизайн.





Также стоит отметить аудиосистему Lexicon с 15 динамиками и сабвуфером. У неё есть функция Active Sound Design, транслирующая звучание двигателя в салон, а также она умеет подавлять нежелательные звуки и создавать на задних сиденьях отдельную зону приглушенного звучания.





Цена в России на Genesis G70 начинаются с отметки 2 270 000 рублей, при этом комплектации будут куда богаче немецких конкурентов.



Что тут говорить, корейцы молодцы. Сочетание оптимальной ценовой политики, эксплуатационных свойств, дизайна, а также функциональности, уже теснит немцев.

Авто

Previous post Next post
Up