Я проснулся в одно мгновение от того, что внутри что-то взорвалось. Я не верил своим глазам, я до сих пор им не верю. Все члены моего тела охватила дрожь и я целый день ничего не ел. В самом центре груди снова появилось это болезненное, сосущее чувство.
Понимаю, что сегодня я ничем не смогу заниматься, кроме как просто пытаться существовать. Ходить с испуганными глазами. И не верить, бесконечно не верить в то, что это случилось на самом деле. В те несколько секунд, что власть на себя берет другая моя часть, я с интересом изучаю это новое чувство неприятия и непонимания. Безусловно, этот день сильно повлияет на мою дальнейшую жизнь. Круговорот внутри меня, безумное красное солнце обжигает, а затем прячет в темноту все мои невозможные помыслы. Острым колом вонзилась в тело неизбежность, неумолимая реальность того, что существует вокруг. И тело корчится в судорогах, его разрывает на части. Ужас и безумие с интересом бросили взгляд в сторону дверей моего нутра.
Как это возможно? Будто бы каждый человек существует в своей закрытой реальности. И из одной невозможно понять другую, потому что все точки отсчета находятся по сю сторону границы. И что бы человек не говорил в одной реальности - в другой его слова не имеют никакого смысла. И это вовсе не ложь, просто явление перестает быть самим собой.
Кто бы мог подумать, что напившись как скотина, он окажется прав? А я еще думал, что за бессвязную чушь он несет. Это было смешно, потому что казалось чем-то, что за гранью даже иронии. А теперь безумно захватывает наблюдать, как линии судьбы начали тянуться в тот день, у той станции. Ведь тогда я сомневался. И тогда же принял грустное решение, хоть и понял это только сейчас. Это невероятно, но он оказался вестником. Говорят, ангелы частые гости в гетто, а я - все еще самонадеянный глупец. Совершить столько ошибок... но почему до сих пор верю, что я прав?
Кто стоит за мной?
Что мне делать?
Кем мне быть?
Гори.
Свети.
Не вспоминай.
UPD. 07.10.2015
Наткнулся на картину Артура Доува "Красное солнце". Интересно перекликается с изображенным мною солнцем.