Непальский калейдоскоп. Экстремальные дороги.

Oct 14, 2013 11:38



После первого дня в Катманду, меня ждал переезд в Покхару. На словах это выглядело довольно таки обыденно, 200 км в одну сторону. Но формулировка "Дорога займет примерно 6 часов", как то заставила задуматься.
  Что тут сказать, опасения оправдались.
  Американские горки, бейсджампинг, купание с акулами, рафтинг, ныряние в жерло вулкана, все это в разы безопасней, чем дорога Катманду-Покхара. У 90% автомобилей не работают стопы. Про поворотники можно забыть вообще.




На отдельных участках водитель разгонялся до 60 км/ч - это были самые страшные скорости в моей жизни.



Интересная особенность: При выезде на встречную полосу для обгона, водитель моргает автомобилю идущему по своей полосе, мол "сделай что нибуть, я же уже вышел на обгон... или хотя бы испарись"


По пути встречались участки не покрытые асфальтом, тут можно было перевести дух и с удовольствием глотнуть пыли, зато в более менее безопасности.



Пока я ехал вспоминал крымских таксистов. И какие же они дети против непальских



Что бы как то отвлечься фотографировал придорожную жизнь. Не особо разнящейся  от жизни в сталинце.


Утренний душ, на свежем воздухе. Что может быть лучше!


Не смотря на бедность, очень много детей. Хотя это наверное закон природы.
 Но сейчас не об этом. В школу деткам к 10 часам, сначала я думал, какие же молодцы, что бы рано не вставали, государство заботится. Но, потом еще раз подумал хорошенько. Поскольку страна аграрная на 99 процентов, думаю все эти детки еще в пять утра поработали на рисовом поле, а затем уже в Альма-матер.  Так вот в промежутке времени между 9-00 до 10-00, к всеобщему хаосу, на не без того узкой трассе, добавляются еще и толпы школьников. Сколько было инцидентов, я даже боюсь представить. Вот именно за это час у меня больше всего седых волос и добавилось в голове. А виртуальную педаль тормоза, я уже практически ощущал физически.


Непальская логистика в миниатюре.



Тротуаров (какое инородное слово) конечно же нет, ребенок идет по дороге и реагирует, в случае если он мешает проезду,  на звук клаксона.


Все грузоперевозки осуществляются, на вот таких коротеньких грузовиках. Длинномеры, к которым мы привыкли отсутствуют как класс. Оно и понятно, на горных серпантинах им не развернутся.


Дом и магазин в одном месте. За домом сразу же обрыв и река.



Встречались по дороге и довольно крупные поселки. Видать здесь популярен фитнес.


И вот через каких то 6 часов я в Покхаре, катаюсь по озеру Фева в полнейшей тишине. И наблюдаю за равноправием в чистом виде.
Дорога вымотала просто не реально. Но не для отдыха я приехал в Непал.


В следующий раз, я расскажу вам о мировой столице трекинга, о том какие здесь рассветы и как живут тибетские беженцы. Спасибо за внимание. Оставайтесь на связи.

Покхара, Непал, дороги

Previous post Next post
Up