Под нажимом российского потребителя Kia выпустила псевдокроссовер на базе модели Rio.
Ближайшие конкуренты - Hyundai Creta, Lada Vesta SW Cross и Renault Sandero Stepway.
Посмотрим на новый хэтчбэк, представленный на днях, и оценим его стоимость.
1. Итак, вот он - кроссовер-хэтчбэк X-Line.
Говорят, даже название придумали у нас. Да и собирают машины в Питере.
Самое главное - совершенно новый кузов. Новый формат, да и тренд.
2. X-Line короче седана Rio на 160 мм и на 40 мм выше его, правда за счет рейлингов.
У этой модели появились боковые молдинги, расширители арок на крыльях и декоративные накладки на бамперах. Всё это на наших дорогах не лишнее.
Ну и клиренс увеличен, производитель хвалится 170 мм. По мне, скромновато...
Габариты: 4240/1750/1510 мм (длина, ширина, высота)
3. Колёсики.
В бюджетных комплектациях это 15-дюймовые колеса на стальных дисках с декоративными колпаками. 16 дюймов на дисках есть только у топовой версии.
Впрочем, народ ропщет, что не надо гнаться за модой - если хотите чувствовать меньше ям, берите 15-дюймовые.
4. Наклейка на корме скромно напоминает, что на все модели российского семейства Kia действует 5-летняя фирменная гарантия.
Ну или 150 000 км пробега, как кому нравится.
Где-то прячется камера заднего вида. В топовой версии, само собой.
5. Багажник. 390 литров.
Это больше чем у сандерика, но гораздо меньше чем у Creta и тем более у SW Cross.
Хотя если сложить сидения, места тут будет тоже немало. Да и форма хэтчбэка такова, что позволяет перевозить таким образом габаритный груз. Или спать, когда выгонят из дома.
6. Запрыгиваем в салон.
Места достаточно. Но пластик везде жесткий и неприятный на ощупь.
Мне в таком салоне некомфортно.
7. Салон один в один как в Rio. Никаких изменений.
Всё довольно просто, без наворотов.
Цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы есть только у топов, а навигация вообще только в в самой дорогой комплектации. Странно...
Кондер (у топов - климат-контроль) обогрев сидений, оплетка руля - само собой.
8. Бардачок совсем мелкий.
9. Модели оснащаются шестиступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач.
10. Шесть подушек безопасности и система экстренного оповещения.
Очечник опять же.
11. Производитель заявляет, что расход топлива на 100 км составит 5,9 (6,8) литра, а разгон до той же сотни за 12,6 (11,6) сек.
Максимальная скорость - 185 (192) км/ч.
В скобочках показатели двигателя 1,6 литра. Без них - 1,4.
12. Как я уже сказал, вариантов двигателя два.
Это бензиновые моторы Kappa - объёмом 1,4 литра (сто "лошадок"), и 1,6 литра - Gamma, выдающий 123 лошадиные силы.
У той же Лады, кстати, движок закрыт.
Встречал отзывы, что на высоких оборотах движки кажутся очень шумноватыми. Скорее всего, дело в слабой звукоизоляции салона.
13. В отличии от Rio, крыша в X-Line над головами задних пассажиров поднята на 40 мм, поудобнее. В остальном - всё аналогично.
14. В топовой версии есть подогрев задних сидений.
Ну и везде - стеклоподъемники и кармашки. И дубовый пластик.
15. Самый дешевый X-Line стартует от 724 900 рублей.
Именно эта модель стоит 985 600 руб.
Почти миллион за этот автомобиль? Ну не знаю. Только если вы фанат Kia.
16. Ну а в целом, хэтчбэки мне по душе.
Хорошо, что и у Kia что-то свежее в этом сегменте появилось.
Ни гвоздя ни жезла! Всем мир!
Напоминаю, что все мои автообзоры - это скромная личная оценка. Они не являются рекламой тех или иных производителей или автосалонов.
Данный материал является объектом авторского права и изначально опубликован на сайте
NIKITINSKIY.COMПолная или частичная публикация поста, а также размещенных в нём фотографий, без согласования со мной ЗАПРЕЩЕНА в любых СМИ, печатных изданиях и на любых сайтах, за исключением репостов в личных блогах и личных страниц социальных сетей. Почта для контактов: fotoblog@list.ru. Остальным напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная и индексируемая ссылка на источник обязательна!
Подписаться на обновления