Красивые, кажущиеся легкими, обтекаемые, идеальные машины...
Но согласитесь, далеко не каждый миллионер может себе позволить иметь парочку вертолетов по 800 тысяч долларов каждый.
1. А вот аэроклуб может.
Жаль, что у нас в стране их немного. В том же Союзе, уверен, их количество было было на порядок больше.
Я в Подмосковье. Недалеко от городка, чье имя и носит авиацентр.
2. Как и в любом аэропорту, сразу бежишь к окну смотреть на взлетно-посадочную полосу и самолётики.
3. Очередной команде проводят предполетный инструктаж.
Аттракцион очень эмоциональный, но реально дорогой.
Когда компанией - ещё терпимо...
4.Сели. Взлёт.
5. Сейчас завидую ребятам.
А у самого на тот момент коленки подрагивали в ожидании предстоящего полёта.
6. В авиапарке центра - не только вертолёты.
7. Вот прилетел сверхлегкий EuroStar SL.
Совсем малыш, а 700 км пролетать может.
8. Поднакоплю денег и вот на таком бешенном аппарате приеду погонять.
Автожир или гироплан "Калидус".
У него другой принцип полёта в отличии от вертолёта, и это идеальный вариант для любителей адреналина.
Поверьте, я посмотрел какие пируэты выписывает эта табуретка в воздухе - жееесть!
9. Короче, на полосе есть на что посмотреть.
Единственное - на неё вас не выпустят просто так. Только для посадки.
Хотя можно из окна зала ожидания просто посмотреть.
10. Тут, кстати, тоже интересно.
11. Всё кафе в самолётах, вертолётах.
12. Кофе обычный, а вот пирожки с яблочками чудо.
Маленькие, горяченькие и вкусненькие.
13. Можно и пошалить немного.
14. Ну вот время и подошло.
Пора идти в гараж. Изучать матчасть и проходить обучение перед полётом.
15. Помнится в школе, когда я учился водить ГАЗ-53 наш учитель Коля Марченко гонял нас на убитой технике.
А здесь все в лоске. Блестит, аж прикасаться страшно.
Коммерческие вертолёты Robinson R66.
Раньше, говорят, хорошо продавались у нас в стране. А вот как доллар скаканул, купить себе такой агрегат за почти 50 млн рублей может уже не каждый..
16. Обзорность у них что надо - сам в полёте ощутил..
Изгибы кабины стрекозинные...
Конфета!
17. Вот и всё управление.
Грузить вас информацией о физике полёта и принципах управления не буду.
Как говорится - всё просто объясняется, но в реале гораздо тяжелее.
18. А вот ключик, открывающий вертолёт за 800 тысяч долларов...
19. Ещё важные детальки.
20. Хороши, чертяки!
Жрут по 90 литров топлива в час))
21. Ну как, погоняли бы на таком красавчике?
А может и прикупить не прочь?
Дорогое, конечно, удовольствие.
Но иногда можно себя побаловать -
вот так полетать.
Ярких эмоций всем!
На связи!
Подписаться на обновления