Как обманывают клиента таксисты и проводники

May 30, 2016 09:45

Вчера меня дважды за вечер развели на деньги.
Если вы не будете хлопать ушами, а внимательно запомните нехитрые правила, это сэкономит вам ваши кровные и главное, сбережёт нервы.


Read more... )

так и живём, лайфхак, Россия, такси, РЖД

Leave a comment

yaroslav_gunin May 30 2016, 05:52:56 UTC
Ты билет в кассе покупал? Там всегда спрашивают: с бельем?
Если на сайте, то ты сам виноват - галочку не поставил напротив белья.
С таксериком - его косяк однозначно

Reply

nikitinskii May 30 2016, 07:47:55 UTC
в кассе реально ничо не сказали...
за последние лет 5 всегда брал билеты и всегда с бельем были билеты

Reply

krino2 May 30 2016, 11:19:59 UTC
Была какая-то буча, что люди едут на несколько часов, а им по-умолчанию билеты с бельём продавали, если явно не отказался. И подавалось это в духе, что ржд навязывает услугу. Теперь плацкарт по умолчанию без белья, можно попросить включить, а купе только с бельём, отказаться нельзя.

Reply

nikitinskii May 30 2016, 11:24:46 UTC
вот он чо...

Reply

(The comment has been removed)

nikitinskii May 30 2016, 10:10:06 UTC
счетчик показал 80 руб. Мин. стоимость - 90.
Он, ткнув в смартфон вывел 150.
После того как диспетер подтвердила стоимость в 90, вернулся и возвратил 60 руб.
все?

Reply

(The comment has been removed)

nikitinskii May 30 2016, 10:20:12 UTC
в приложении ничего не изменилось. уведомление - смс в моем телефоне утверждает, что поездка стоит 150

Reply

(The comment has been removed)

nikitinskii May 30 2016, 15:42:55 UTC
да, но вот звонок диспетчеру все изменил)

Reply

(The comment has been removed)

nikitinskii May 30 2016, 16:01:48 UTC
ясно

Reply


Leave a comment

Up