Источник -
https://dzen.ru/a/ZwzFI76gaTm2Btn2Как говорится в одной забавной передаче: "НАША страна настолько большая, что если бы Ломоносов родился во Владивостоке, то он только сейчас бы подходил к Москве". Но еще хочется добавить, что только в НАШЕЙ стране пишут такие забавные объявления, что жители Европы и США нервно покрутят пальцем у виска, а россияне будут гордиться своими соотечественниками. Ну что? Еще один выпуск, посвященный смешным объявлениям.
Казалось бы, очевидная мысль, но, судя по всему, не всем дано ее понять с первого раза. Поэтому и приходится настойчиво объяснять несколько раз.
Все бы хорошо, если бы не досадная ошибка в слове "литцо", после чего объявление приобретает совершенно иной, я бы сказала, хтонический смысл.
Ну а смысл этого объявление может понять только россиянин. Если попытаться перевести его иностранцу, то последний "вывихнет" мозг, пытаясь обнаружить логику.
Просто приятное объявление с забавным рисунком.
И снова попытка донести до упорных посетителей, что тут вам "не там". А ведь реально, наверное, достали дергать ручку и выяснять, что находится за этой дверью.
Ну хорошо, с медиками все ясно, но кто такие ПЕДОГИ? Ради интересна поискала, что означает это слово в интернете, но так и не нашла его смысла. Действительно, составителям этого объявления срочно нужно рассмотреть хорошего педога, чтобы он научил их грамоте.
Ну а тут у нас шедевр безграмотности. Видимо, и тут нужен педог, который хотя бы в целом проверял бы объявления на ошибки, а то так и придется просить извинения "за не причиненное удобство".
Ну а что? Из Санька переехали в Витька. Обычно дело в нашей стране :)
Мне кажется, если владелец этой свежеокрашенной постройки поймает шутника, то красить снова придется ему.
А вот еще одни несчастные, которых достали случайные люди, уверенные, что пришли к нотариусу. Обратите внимание, насколько твердо и, главное, в каком направлении отсылают посетителей.
Вот вы только что прочитали это объявление, признайтесь, удивились, что кабинет 50 находится между 24 и 26? Уверена, что нет, а вот житель "просвещенной" Европы или США, скорее всего, был бы сильно озадачен.
Ох уж эта игра слов в названиях заведений. Такое ощущение, что каждый владелец закусочной или магазина спит и видит, чтобы такого придумать, чтобы удивить посетителей.
Например, этот владелец кофейни выдумал вот такой призыв к действию. Согласитесь, хочешь не хочешь, а внимание обратишь в любом случае.
А это, судя по всему, написали про нас, афторов, которые по мнению некоторых читателей, до появления соцсетей писали исключительно на стенах туалетов.