Да. Parentage, которое соответствует нашим совместноспящимвечнокормящимслингомамам во Франции почти секта. Тем более, что за непрививание или не отдавание в сад могут и дитё отнять - ЮЮ в силе.
Французские дети уже в саду очень жесткие, ориентированы на выживание локтями и зубами. Во Франции уже в 1-м классе травят так, как в России с в средней школе. Приходится раньше повзрослеть. Зато там хорошие воспитательницы, им ведь прихоится мам заменять. Если сад небольшой, они нередко справляются с более жесткими детьми.
Французские взрослые делятся на тех, кто стали такими же, как мамы и папы - и это те, с кем я никогда не могла и не смогу найти общий язык... Еще есть те, кого такое воспитание сильно поломало и травмировало, тяжелые невротики... мои друзья! Они изгои, и с ними мы понимаем друг друга. Хотя здесь я, вроде, не изгой. Но во французское общество такие существа не вписываются. Но есть еще одна чудесная категория. В моем поколении уже почти не сохранившаяся. Но у меня есть несколько старших знакомых - из крестьянских, фермерских семей. Там не так. Конечно, не кормили до трех лет, и вряд ли спали водной кровати, но и не отправляли спать в соседнюю комнату с 3-= месяцев, не так уж много жилых комнат на небогатых фермах. И в ясли не отдавали, нет там яслей, школа одна на несколько деревень. И т.д. В книжке, насколько я понимаю, описаны среднестатистические буржуа. Но еще 30 лет назад, а тем более - 50, Франция была во вмогом аграрной страной. И людей, выросших в крестьянских традициях - много. они не те, что описаны в этой книжке.
Parentage, которое соответствует нашим совместноспящимвечнокормящимслингомамам во Франции почти секта. Тем более, что за непрививание или не отдавание в сад могут и дитё отнять - ЮЮ в силе.
Французские дети уже в саду очень жесткие, ориентированы на выживание локтями и зубами. Во Франции уже в 1-м классе травят так, как в России с в средней школе. Приходится раньше повзрослеть.
Зато там хорошие воспитательницы, им ведь прихоится мам заменять. Если сад небольшой, они нередко справляются с более жесткими детьми.
Французские взрослые делятся на тех, кто стали такими же, как мамы и папы - и это те, с кем я никогда не могла и не смогу найти общий язык... Еще есть те, кого такое воспитание сильно поломало и травмировало, тяжелые невротики... мои друзья! Они изгои, и с ними мы понимаем друг друга. Хотя здесь я, вроде, не изгой. Но во французское общество такие существа не вписываются.
Но есть еще одна чудесная категория. В моем поколении уже почти не сохранившаяся. Но у меня есть несколько старших знакомых - из крестьянских, фермерских семей. Там не так.
Конечно, не кормили до трех лет, и вряд ли спали водной кровати, но и не отправляли спать в соседнюю комнату с 3-= месяцев, не так уж много жилых комнат на небогатых фермах. И в ясли не отдавали, нет там яслей, школа одна на несколько деревень. И т.д.
В книжке, насколько я понимаю, описаны среднестатистические буржуа. Но еще 30 лет назад, а тем более - 50, Франция была во вмогом аграрной страной. И людей, выросших в крестьянских традициях - много. они не те, что описаны в этой книжке.
Reply
Reply
Leave a comment