Leave a comment

kreina57 November 21 2012, 14:24:34 UTC
Злобствую.

Reply

nikitina_mama November 21 2012, 14:31:18 UTC
Катя, а вы читали? Вот Вы как раз из тех людей, с кем особенно хотелось бы этих французских мам, докторов и прочих экспертов пообсуждать!!!
Но у них же при этом и правда дети здоровые, живые и радостные, нет?:)

Reply

kreina57 November 21 2012, 14:36:23 UTC
Нет, я и так это все вижу. И мне не оченьсимпатично все это. Думаю, что перпендикулярные мне вещи во фр.культуре связаны именно с дистацией ребенок-родитель, когда для этой дистанции еще сильно рано.

Reply

kreina57 November 21 2012, 14:37:27 UTC
Вот они и вырастают такие перпендикулярные... мне.

Reply

nikitina_mama November 21 2012, 14:39:33 UTC
Ага, я так и думала. И все же смешно, как Друкерман стебется над американскими attached-мамашками. Ну, как любой тренд, ставший слишком популярным, и attachement parenting имеет свои недостатки... - "заставь дурака Б-гу молиться, он лоб расшибет".

Reply

tolv_tallerker November 21 2012, 16:58:55 UTC
а что, что в этих французских детях такого? в чем тайна?

Reply

kreina57 November 21 2012, 17:19:40 UTC
Что в детях - не знаю, те дети, с которыми мы общаемся в городе Т., это русские дети либо сефардские дети(а это вовсе не то, что французские... вероятно).
Взрослые, которых я видела на детской площадке, когда гуляла с малышами, - tais-toi и depeches-toi, это основные фразы, обращенные к ребенку. Главная идея, чтоб ребенок не попортил фигуру и вообще не мешал родителям жить. Ну а потом их, знамо дело, эти самые дети сдадут в дом престарелых. Если повезет, будут навещать.
Ну и потом встречи с друзьями, в основном в кафе (дом закрыт), нормально, если к тебе зашли, а ты ешь, не предложить поесть... То есть, наверное, все это очень мило, но совершенно перпендикулярно мне.

Reply

nikitina_mama November 22 2012, 10:26:53 UTC
Охо-хо, вот дом престарелых в качестве финала счастливого родительства - это дааа...

Reply

kreina57 November 22 2012, 10:43:27 UTC
Ну так зато там дети не мешают!

Reply

nikitina_mama November 22 2012, 11:02:43 UTC
!!! вот и я о том же!
Не удивительно, что во Франции издаются горы журналов по поп-психоанализу:)
Про то, что именно Франция породила ублюдочнейшую современную литературу типа Уэльбека и Бегбедера, и вовсе молчу.

Reply

puhvelikanov November 22 2012, 12:28:45 UTC
Да, Даш. Это там норма. Даже в христианских семьях, даже в самых приличных, дом престарелых такая же норма, как яснли с 7-и месяцев.
Я так поссорилась с другом, с которым мы вместе ездили в христианский лагерь. Ну, не поссорилась, просто перестали общаться. Он отдал обожаемого сына в ясли в 8 месяцев, потому что маме пора на работу (да, а что делать, декретный отпуск - 3 месяца, это включает месяц ДО родов). А я не удержала возгласа ужаса.
Я работала в доме престарелых. они НИЧЕМ не лучше наших. Только кормят относительно хорошо (хотя - очень жирная и грубая еда для престарелых желудков, мой бы не выдержал уже сейчас). А в остальном - то же самое.
Я тут нечаянно написала длинный анонимный коммент, который в итоге не виден, кажется... это мой был. Ну ты поймешь. там про реалии и про крестьянских детей.
"Заткнись и поторопись" - Катя пишет... ничего не изменилось.

Reply

nikitina_mama November 22 2012, 12:34:43 UTC
А, так это твой анонимный коммент) Спасибо, очень, очень интересен такой инсайдерский взгляд! Господи, и эти люди еще и учат нас, как делать журнал P-gies:)

Reply

puhvelikanov November 22 2012, 15:23:36 UTC
Да, я вот в январе туда на 2,5 года уезжаю диссер писать, с сентября Илюха в сад пойдет, я надеюсь, получится выбрать хороший... поузнаю. Но мы в маленьком городе будем.

Reply

puhvelikanov November 22 2012, 15:24:43 UTC
Кстати, если в вашем чудесном журнале (я покупаю, читаю, а потом бабушке передаю:-)) иногда бывают нужны переводчики с французского, я тут:-)

Reply

nikitina_mama November 22 2012, 15:36:32 UTC
О, Маша, я возьму на заметку и кому надо передам твои контакты! напиши мне, плиз, в личку (лучше в фб) свой мейл и телефон.

Reply

kruchelena November 26 2012, 20:45:58 UTC
Катя, во французской литературе XIX в. часто встречаются упоминания о детях, отданных "в деревню" на выкармливание и воспитание. Это богатые парижане так пристраивали своих деток. При этом условия у кормилицы были, как правило, намного хуже, чем в городском доме родителей. Русские дамы тоже не сами детей кормили, но все же обычно от себя так радикально не отрывали. Хотя по описаниям классиков дети с родителями общались не очень много. Поздороваться, к ручке приложиться... А в детской няня, потом гувернантка или гувернер. Но все же русскому человеку отдать родителей в старческий дом стыдно. А в Израиле нашли неплохой компромисс. Такие дома с отдельными квартирками, где живут пожилые пары или вдовы/вдовцы. Там полное обслуживание, уборка, медпункт, есть столовая. Но никто ничего не навязывает. Хочешь - готовь сам, принимай гостей и т.д. Никаких режимов. Есть клубная часть, где они тусуются, но все по желанию. У меня знакомый так жил. Семья дочери жила в соседнем квартале, дочь забегала к папе почти ежедневно. А он у них обедал по ( ... )

Reply


Leave a comment

Up