Алеппо, когда-то цветущий миллионный город, за годы подавления восстания его жителей превращенный бомбёжками Асада в подобие Сталинграда-1943. Теперь на стороне кровавого «легитимного президента» открыто влез Путин с его фирменным стилем «решения конфликтов». Алеппо сейчас сирийское Дебальцево.
Все «мирные планы» Путина одинаковы, как под копирку. Только масштабы «мира» нарастают и ширятся в количестве его жертв.
Борьба, типа, с «ИГИЛ» заменила борьбу с жидобандеровцами и укрофашистами. Это «ИГИЛ», оно как бы есть (почему оно есть это отдельный вопрос) в отличие от укрофашистов, которые живут только в зомбоящике. Зато бомбить объявленных террористами можно открыто. Объявил террористами и бомби кого тебе нужно. Мировое сообщество только слегка морщится, выражает глубокую озабоченность, но не мешает бомбить оглашенных
Всё очень похоже. Вместо нуждающихся в спасении марионеток Захарченко и Плотницкого - марионетка Башар Асад.
Вместо бурятов в роли «шахтеров и трактористов Донбасса» - иракцы, афганцы, иранцы, ливанцы из разрешенных в России террористических организаций «Хизбалла», «Армия Махди» и «Корпус Стражей Исламской Революции», изображающих «сирийскую армию легитимного президента» Асада. Впрочем
расчёты дальнобойной артиллерии (как бы) Асада всё теже российские - «их там нет» или в крайнем случае «они отпускники»
Почему «легитимный президент» Сирии сидит на иностранных штыках - для Путина не вопрос, а привычная схема - Захарченко и Плотницкий тоже сидят на иностранных штыках. В этом ничего нового. Только вместо знамени «русского мира» в Украине - поднято знамя шиитского джихада в суннитской стране.
И тактика повторяется - наступление Путина во время мирных переговоров. Принуждение к капитуляции. Вот вам прямая аналогия с Минск-2 и Дебальцево.
Но есть и отличия.
Нет Порошенко, утром прослезившегося над жертвами обстрела в Краматорске, а вечером пожимавшего руку их убийце под бдительным присмотром мамы Меркель.
Мамы Меркель там тоже нет. Зато есть папа Керри. Только вот на сей раз дети не слишком слушаются папы. Дети обоснованно подозревают, что папа Керри - просто мудак и продаст их при первой возможности, чтобы начальник папы Керри смог занести в свой дембельский альбом ещё один эпизод «миротворчества» и «дипломатических усилий», закончившихся фотографией с улыбающимся убийцей и морем умиротворенных трупов.
Дети Керри больше надеются на других родственников - дядю Эрдогана и дядю Короля. И молятся, чтобы Аллах вложил в сердца их дядей мужество. В арабских сказках дяди часто играют решающую роль.