Авиабаза ВВС Индонезии Атанг Санджава (Atang Sanjaya). В
докладе министра транспорта Индонезии названа также учебным центром (Training Area). Самая удаленная от Джакарты точка маршрута по плану полета. Самолет должен был облететь базу по кругу, после чего вернуться в аэропорт вылета. Облетел. Не вернулся.
Атанг Санджава находится на равнине никаких возвышенностей рядом не видно. Но в 12 км - страшная гора Салак. 90 секунд полета для Superjet-100.
Авиабаза больше похожа на деревенский аэродром. Только диспетчерская вышка отличает военный объект от колхозной фермы:
А вот и само страшилище - гора Салак, туда самолет влетел под руководством
авионики имени Погосяна:
Их хроника полета по докладу министра транспорта:
Плановая продолжительность полета 30 мин.
В 14-10 по местному времени самолет получил разрешение на запуск двигателей и взлетел.
....
В 14-26 запросил диспетчера о снижении на высоту 6000 футов и получил разрешение.
В 14-28 запросил разрешение на облет по кругу базы Атанг Санджава и получил его.
Суперджет разбился на 21 минуте полета, когда он должен был находиться на пути в Джакарту. В условиях нулевой видимости борт ушел с планового курса и влетел в гору.
Времени до конца полета остовалось чуть больше 9 мин Это ровно столько, сколько требуется на полет до аэропорта Джакарты на скорости 480 км/час. На этой скорости самолет столкнулся с горой.