"Нет. Я не останусь. Я отработаю, может быть, неделю, может быть, две, может быть - три, но я не останусь на РСН, безусловно", - сказал С.Доренко сегодня в эфире программы "Подъем".
РСН это Доренко. До Доренко РСН не было.
В после августа 2008, после войны с Грузией поставили задачу создать разговорное радио в пику "Эху Москвы". Патриотичное, но не глупое. Свободомыслящее и критичное в рамках дозволенного. И появилось радио-Доренко.
Доренко - яркий, харизматичный, талантливый. Доренко внушает доверие. Доренко убедителен. Доренко тонкий манипулятор. Доренко такой, как нужно.
Доренко работал честно. Критиковал, подшучивал, язвил и даже обличал "отдельные недостатки". Но главное функцию выполнял - тонко мочил русскую оппозицию.
Но вдруг Доренко вышел за рамки. Может быть и не вышел, но старшие решили, что вышел.
И Доренко выбросили, как обосравшегося щенка.
Любимый тезис Доренко: Россия - страна разухабистого рабства. Он часто это повторял с каким-то сладострастием мазохиста. Полагая, что он-то - Доренко - не раб раз так говорить может. Он чувствовал себя аристократом среди рабов. Не тварью дрожащею, а имеющим право... А его взяли и выпороли на конюшне, как последнего холопа.
Доренко уходит с РСН. Типа, хлопнул дверью. Уйдут ли за ним ученики? - Те, кого он вытащил в эфир. Те, кто смотрел ему в рот... Холопы не знают, что такое солидарность.