Leave a comment

Comments 22

lj_frank_bot May 5 2020, 13:03:20 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Общество, Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


livejournal May 5 2020, 14:30:16 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


sergeich_vl May 5 2020, 18:51:43 UTC
Нет, самолёт управляемости не терял. Выход из строя систем не является чем-то уникальным для SSJ. Не далее, как летом прошлого года совершил экстренную посадку Boeing 737 Delta Airlines после поражения молнией. В 2014 году Boeing 787 United Airlines вследствие удара молнии потерял три из четырёх пилотажных дисплеев, и экипажу пришлось лететь по резервным приборам. В 2001 на Embraer E145 вследствие удара молнии заглох один из двигателей при посадке в Манчестере и в итоге самолёт садился на одном двигателе.

Reply

nikitich May 5 2020, 22:14:32 UTC
Вы почитайте рассказ Евдокимова, прежде чем писать, что Superjet управляемости не терял. По его версии именно неисправность системы ручного управления привела к той самой козлиной посадки, которую все видели на видео. Кроме того Евдокимов не стал кружить и сжигать топливо, а совершил экстренную посадку на перегруженном самолёте именно потому, что после выхода из строя нескольких систем ожидал полной потери управляемости самолёта, если он затянет с посадкой.

Что касается молний, то по статистики в каждый летающий самолёт в мире как минимум один раз в год попадает молния. То есть за время службы каждого пассажирского самолёта в мире молнии попадали в него в десятки раз. Но за последние 60 лет попадания молний в самолёт ни разу не приводили к катастрофам с человеческими жертвами.

Reply

sergeich_vl May 5 2020, 22:44:27 UTC
Потому и не приводили, что пилоты справлялись с отказами. Сажали самолёты с отказавшими двигателями и летали по резервным приборам.

У Евдокимова пять раз звучало предупреждение о сдвиге ветра, после которого ему надо было уходить, но он все равно продолжил посадку.

У него система управления перешла в Direct Mode. Это вполне себе рабочий режим, нет причин, чтобы так торопиться на землю.

Reply

nikitich May 5 2020, 23:24:42 UTC
Во-первых молниям часто приписывается те отказы, которые никакого отношения к ним не имеют. В основном это делают журналисты, которые где-то что-то услышали.... Например, в Embraer E145 двигатели физически экранированы от молний килем и стабилизатором. Как молния могла отключить двигатель совершенно непонятно. Двигатели выходят из строя по совершенно другим причинам ( ... )

Reply


Sukhoi SuperJet 100 уязвим для удара молнии не более, чем другие livejournal May 16 2020, 03:13:32 UTC
Пользователь fin_factory сослался на вашу запись в своей записи « Sukhoi SuperJet 100 уязвим для удара молнии не более, чем другие современные авиалайнеры» в контексте: [...] ктирован, а правильно спроектированному самолёту молния якобы никакой опасности не представляет [...]

Reply


Leave a comment

Up