Великобританию обеспокоил поход крейсера «Адмирал Кузнецов» и сопровождающих его кораблей в Средиземное море. Королевский флот отправил два военных корабля, чтобы следить за российским крейсером, когда тот будет проходить вдоль берегов страны [
РБК]
Причины для беспокойства действительно есть. «Адмирал Кузнецов» опасен для окружающих. Это не корабль, а сплошное недоразумение. Просто какое-то уёбище, которое так и норовит загадить всё вокруг своим содержимым.
Копирую несвежую статью об этом недоносце:
Российский авианосец «Адмирал Кузнецов» своим длительным ремонтом «спас» все Средиземноморье
Планировалось, что будущим летом должен был состояться «звездный час» единственного и не имеющего аналогов в мире авианосца ВМФ Российской Федерации «Адмирал Кузнецов», а именно - его поход в Средиземное море, с последующим участием в операции в Сирии. Но, учитывая то, что Россия уже героически победила ИГИЛ и приступила к фасе активного драпа, необходимость в отправке чудо-крейсер в Средиземноморье, к счастью многих стран бассейна, отпала.
Теперь «грозный» российский авианосец, который западные СМИ уже окрестили «недоносцем», может спокойно завершить свой очередной ремонт в доках Мурманска, облегченно вздохнув, ведь таким образом он, по сути дела, спас целое Средиземное море… И спас, в первую очередь от себя.
Как так? Ну, посудите сами!
Тяжелый авианесущий крейсер, в действительности по своему целевому потенциалу уступающий даже французскому, малому авианосцу «Шарль де Голль» (размещающему на борту до 40 летательных аппаратов), способный вести свою немногочисленную палубную авиацию (около 30 машин) на расстоянии, не превышающем 40 км, но вооруженный старыми, однако весьма мощными противокорабельными крылатыми ракетами П-700 «Гранит» и имеющий ряд технических дефектов, вдруг собрался бороздить Средиземное море. И каков же был риск, что эта малоэффективная махина не пойдет ко дну распугивать морских чертей?
А риск был весьма велик, ведь этот выдающийся корабль за время своего существования больше стоял в ремонте, чем находился в плаванье. Причем, что примечательно, практически всегда после ремонта и модернизации с ним случались казусы и ЧП, чреватые, как минимум, угрозой жизни экипажу, как максимум - экологической катастрофой в том регионе, где он находился.
К примеру, сразу после ремонта, длившегося 2 года, с 1994 по 1995, крейсер попал в ЧП с отказом силовых установок и риском быть выброшенным на белоснежные пляжи Новой Зеландии. Аналогичная ситуация произошла и в 1996 году в Средиземном море, где «Кузя», как его ласково называют российские ура-патриоты, был готов протаранить побережье Мальты. Тогда же его опять поставили на 2 года в ремонт, после окончания которого в 1998-м случилось очередное ЧП с выходом из строя пульта управления стрельбой.
Собственно, постоянный абонемент в ремонтных доках у «Кузи» уже имеется. Но это все сарказм, а если бы, к примеру, вышедший из строя пульт управления пальнул Гранитом? Хотя, как показывает практика, россияне, обожествляющие свой единственный авианосец, не знают и о десятой доле проблем крейсера.
Например, если заглянуть в наиболее доступную всем энциклопедию - Википедию, то там о технических ЧП, произошедших на авианосце, практически ничего не сказано, в то время как описываются происшествия лишь с палубной авиацией. В частности, упоминается авария Ми-8 от 19 октября 1995 года, авария Су-25УТГ от 18 октября 2004 года, утопление Су-33 от 5 сентября 2005 года в Северной Атлантике.
Удивительно, но и о пожарах информация крайне скудна, а ведь «Адмирал Кузнецов» один из наиболее часто воспламеняющихся авианосцев. Но в статье о бравом крейсере мы увидим упоминание лишь о случае 6 января 2009 года, когда произошло возгорание в одном из носовых помещений. А как же еще 5 подобных инцидентов? Да-да, официально за время службы на борту крейсера произошло 6 пожаров.
Неудивительно, что статьи в Википедии настолько скудны на инциденты, ведь великая морская держава всего с одним авианосцем на вооружении, да и то чахнущим на глазах, должна хранить секреты своего «золотого гомункула». Однако сохранение секретов не делает его от того краше.
И вот скажите, что «Адмирал Кузнецов» своей стоянкой в доке сейчас не спасает Средиземное море.[
Оригинал статьи]
Корабль ходит, а говно плавает. Интересно, оно доплывёт куда-нибудь хотя бы?