Метро

Nov 25, 2010 21:09

Хотят построить метро в Ростове-на-Дону. Оценивать сию затею можно как способ зарыть миллиарды рублей в землю. На форуме города встретил ожесточённый отпор со стороны каких-то деятелей:
http://www.rostov-gorod.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=16&TID=98&MID=129385#message129385
подозреваю - это заинтересованные лица по проекту.

На самом деле, альтернатив классическому метро валом. Да и постоянно "забывают", что проекты оцениваются не только по цене строительства, но и по цене эксплуатации.

Тёмный лес в умах Ростовских граждан... обидно насколько непроходима тупость...
  • Технология H-Bahn
  • Надземный экспресс в Питере
  • Наземное метро в Казани
  • Есть проекты движения составов через кольца
  • Струнный транспорт Юницкого
  • Постепенно и градостроители начинают признавать, что подвесные канатные дороги могут стать ощутимым подспорьем в преодолении транспортных проблем в городской зоне.

Где оценка экономического эффекта?
Где рассмотрение альтернатив?
Сравнение экономического эффекта всех возможных вариантов?
Почему готовы копать метрополитен старого типа, когда он актуален в основном для военного времени, чтобы гражданам было где спрятаться от бомбёжки?
Где прочностные расчёты?
Где результаты геологоразведки?
Сколько будет стоить ежегодная эксплуатация сооружения? По сравнению с альтернативными проектами?
Что можно сделать уже сейчас не прибегая к строительству метро того или иного вида?
В расчётах есть учёт возможности оседания зданий и сооружений по ходу прокладки метрополитена?
Ещё забыл об исчезающе малом количестве сотрудников ГАИ на наших дорогах.
Водители не уважают друг друга, обгоняют, подрезают, аварийные ситуации сплошь и рядом, а милиции нет.
Может стоит порядок на дорогах навести?








транспорт, технологии

Previous post Next post
Up