Большое рекламное интермеццо

May 23, 2012 09:50

Одно из основных впечатлений от Киева - в город продан под рекламу на корню. Робкие московские потуги на владение вниманием зрителя и рядом не стояли. Рекламы настолько много, что город скорее воспринимается как набор (идиотских) сообщений, нежели, чем как архитектурная среда. Приходится напрягаться, чтобы видеть (красивые) дома.

Прекрасный пример - станция метро, которая по иронии называется «Майдан незалежности»:


Незалежность проявляется в пленке, щитах, проекторах (внимание на путевую стену), телевизорах (у перехода) и громкоговорителях, которые все транслируют рекламу. Да, да, и громкоговорители тоже.

город, поехал, метро, реклама, архитектура, деньги, продажа, Киев

Previous post Next post
Up