#Собянин #Крост #75квартал #ГородАД #СпсибоКрост #ВелтонПарк #Велтон_Парк #РевонацияПятиэтажек #Реновация #ВелтонТаурс #Голландский_дом #реновация_пятиэтажек #Пефектура_СЗАО #СЗАО #Москва #Крост #Собянин_Останови_Крост #Грод_Ад #Гимназия_1517 #Крост_травит_детей 75 квартал в Хорошево-Мневниках как пример программы реновация пятиэтажек! К чему привел обман! Часть №1. Современный район, новые монолитные дома, красивый детсад, несколько детских площадок, местами закрытые дворы без машин. - Так видится с первого взляда 75 квартал (от ул Саляма Адиля до Народного Ополчения, от Карамышевской набережной до пр. Маршала Жукова). Когда то здесь стояли панельные пятиэтажки, между ними росли деревья, стояли старенькие детские площадки. Теперь жители из пятиэтажек живут в новых домах, но намного ли поменялась к лучшему их жизнь и что стало с атмосферой того района, где они жили всю свою жизнь. Безусловный плюс- это новый дом, лучшего качества чем панельная пятиэтажка, большим семьям были выданы квартиры большей площадью, чем те которые они имели в пятиэтажках. Чтобы осуществить концепцию "двор без машин" застройщику- концерну "Крост" пришлось сократить по максимому количество парковочных мест на территории квартала, зато под домами был построен подземный паркинг. Здесь и кроется первый обман: "двор без машин" в 75 квартале очень хитрая концепция, рассчитанная на обогощение застройщика. Крост предлагает купить место в подземном паркинге (стоимость начиная с 1,5 мл рублей и ежемесячный платеж за обслуживание и управление УК) или использовать предомовые наземные парковки (всего несколько парковок на весь квартал)- там стоимость покупки и аренды дешевле. Остальные жители района должны парковать свои автомобили в грязи на стройплощадке около строительной техники Кроста т.к. других мест не предусмотрено! Сейчас есть еще возможность у ограниченного числа жителей припорковаться на межквартальном проезде, но дальнейшая реконструкция квартала предполагает, что данный проезд переоборудуют в сквозную двухполосную дорогу со знаками- стоянка и остановка запрещена (иначе места для двух полос не будет). Что же касается пешеходных дорожек- то от улицы Саляма Адиля до детского сада изначально был возведен маленький кусочек пешеходной дорожки- вдоль 43 дома по Маршала Жукова, а жильцы дома 2 по Саляма Адиля из своих средств построили пешеходную дорожку, вдоль территории своего дома. Таким образом в квартале нет ни достаточного количества бесплатных мест для парковки машин, ни достаточного места для пешеходов. Что привело к стихийной парковке на стройплощадке ( это сделать легко, т.к. стройплощадка возле дома 7к3 по Народному Ополчению не огорожена) и лавированию пешеходов с детьми по дороге к детскому саду сквозь припаркованные и проезжающие машины!
75 квартал в Хорошево-Мневниках как пример программы реновация пятиэтажек! К чему привел обман! Часть №1.
Современный район, новые монолитные дома, красивый детсад, несколько детских площадок, местами закрытые дворы без машин. - Так видится с первого взляда 75 квартал (от ул Саляма Адиля до Народного Ополчения, от Карамышевской набережной до пр. Маршала Жукова). Когда то здесь стояли панельные пятиэтажки, между ними росли деревья, стояли старенькие детские площадки. Теперь жители из пятиэтажек живут в новых домах, но намного ли поменялась к лучшему их жизнь и что стало с атмосферой того района, где они жили всю свою жизнь.
Безусловный плюс- это новый дом, лучшего качества чем панельная пятиэтажка, большим семьям были выданы квартиры большей площадью, чем те которые они имели в пятиэтажках.
Чтобы осуществить концепцию "двор без машин" застройщику- концерну "Крост" пришлось сократить по максимому количество парковочных мест на территории квартала, зато под домами был построен подземный паркинг. Здесь и кроется первый обман: "двор без машин" в 75 квартале очень хитрая концепция, рассчитанная на обогощение застройщика. Крост предлагает купить место в подземном паркинге (стоимость начиная с 1,5 мл рублей и ежемесячный платеж за обслуживание и управление УК) или использовать предомовые наземные парковки (всего несколько парковок на весь квартал)- там стоимость покупки и аренды дешевле. Остальные жители района должны парковать свои автомобили в грязи на стройплощадке около строительной техники Кроста т.к. других мест не предусмотрено!
Сейчас есть еще возможность у ограниченного числа жителей припорковаться на межквартальном проезде, но дальнейшая реконструкция квартала предполагает, что данный проезд переоборудуют в сквозную двухполосную дорогу со знаками- стоянка и остановка запрещена (иначе места для двух полос не будет). Что же касается пешеходных дорожек- то от улицы Саляма Адиля до детского сада изначально был возведен маленький кусочек пешеходной дорожки- вдоль 43 дома по Маршала Жукова, а жильцы дома 2 по Саляма Адиля из своих средств построили пешеходную дорожку, вдоль территории своего дома.
Таким образом в квартале нет ни достаточного количества бесплатных мест для парковки машин, ни достаточного места для пешеходов. Что привело к стихийной парковке на стройплощадке ( это сделать легко, т.к. стройплощадка возле дома 7к3 по Народному Ополчению не огорожена) и лавированию пешеходов с детьми по дороге к детскому саду сквозь припаркованные и проезжающие машины!
Reply
Leave a comment