(no subject)

Aug 07, 2016 10:37

После месячного перерыва (ну почему? аппарат свой, погода, сезон - и всё равно вот так...) в четверг-пятницу возобновил полёты.

Вышла почти противоположность.

В четверг стремался. Ну типа не летал давно и всё такое. Да ещё Кирилл со мной упросился, несмотря на мои недвусмысленные предупреждения, что ему едва ли что-то светит. Но на практике, как добрался-расчехлил, включился какой-то автомат. Вырулил, взлётел - и по ощущению будто вчера летал. Полный контроль и спокойствие. Прокружил немного, поделал всякие манёвры, сел, предложил Кириллу. А тот заявил что его мутит и он не хочет.

А тут оказалось что Костя с сыном приехал, а покатать его не успевает из-за наплыва клиентов. Ну я набираюсь наглости и предлагаю покатать инструкторского сына. А Костя неожиданно соглашается :). Взлетели и сделали круг на полчасика.

И с Кириллом мы тоже полетали, совсем на закате, садились уже в сумерках.

В пятницу я активно зазывал знакомых, но поехал в итоге таки один. Ну раз один - решил тренироваться. Бросать газ в разных положениях и выводить аппарат на посадочные траектории. И несмотря на штиль, наглотался страху... причём похоже что совершенно беспричинного, ни разу ничего близкого на опасную ситуацию не было. Вот просто страшно и всё, хочется залезть минимум метров на триста и сидеть там. Над пресловутой дорогой идеально выровнялся - и зачем-то дал по газу и убрался восвояси, так не захотелось мне туда.

Штиль вообще обоюдоострая штука. Чрезмерно расслабляет и потом даже минимальные толчки - а на малой высоте на стыке леса и поля как же без них - воспринимаются как источник опасности.

В четверг, когда катал Костиного сына, пытался как обычно бросить газ над каналом и зайти оттуда уже без двигателя. Но рановато развернулся и оказался перед полосой сильно выше чем надо. Ну дал газу и ушёл на второй круг. А потом обсудил это с Костей и он говорил, как легко сбросить на Атоме лишнюю высоту, и как легко Форсаж затормозить после касания... В пятницу оказываюсь в похожей конфигурации (перед полосой на избыточной высоте) и пытаюсь таки посадить. Ну что - высоту то скинул, но выровнялся чуть ли не над серединой полосы и имел при этом скорость под 120. Нет, я таки оттормозился... но за несколько секунд до того был уверен, что вмажусь в бруствер между полосой и дорогой. В общем больше так делать не буду, не надо мне такой эксплуатации возможностей техники. По крайней мере пока.

лётное

Previous post Next post
Up