bAAAAAAArcelona! nananana-nanana!

Dec 02, 2012 20:55

Ранний вылет -- 6.40 из вильни. С вечера набежали туда и обосновались в паре баров. Однако к нашему удивлению закрылся alaus namai не в 5 утра, а всего лишь в 3 и нам к тому же пришлось самим такси вызывать.

Прошли контроли, засели и устремились. Температура шалила, организм трясло -- но зато утренний вид был прекрасен

Перелёт был даааальний -- пролетали много где. в особенности -- над горами!
Горы прекрасны и с такой высоты))

Весьма и весьма бестолковый аэропорт украл у нас полчаса времени, зато потом быстро домчались на поезде. По дороге увидели "типичное гетто" которое наверняка порадует darriuss

Вышли из поезда близко к дому, по дороге втоптали по топазику (это располовиненый багет с ветчинкой) и пришли заселяться. на стойке передо мной стояло трое итальянцев...и заселялись они минут 40 минимум..
забрали ключи, поднялись на пятый этаж -- вышли на балкон. внизу боковая улица. в 40 метрах в другую сторону -- центральная прогулочная аллея города

Прогулка по ней была приятна, хоть и неожиданно разнообразна. под конец вышли на набережную и помимо этого дракоши увидели колумба, которого я уже и не фоткал даже

барселона город довольно холмистый, но лисапедов там дохрена. причём в основном -- прокатных. вот например муниципальная велопарковка коих стоит повсюду множество

яхты-яхты-яхты.. но их не так уж и много, как думалось

на набережной всех встречает криветко, например

пройдясь немного по старому рыбацкому кварталу, мы развернулись в обратную сторону -- обед из морепродуктов, пара бокалов пивка/графинов сангрии, бессонная ночь всё это утомило нас

Возврщались мы параллельной улицей. и не только для того, чтобы зайти в пивкрамы, но и просто посмотреть город чуть шире. между улицами уютно и незаметно примостилась старая крепость и кафедральный собор

Дальше мы зашли на рынок и в магаз и в 17.30 первый день в барсе для нас закончился. мы рухнули на кушетку в апартах и уже никуда не пошли...просто вытянули ноги и протянули стаканы. меня немного знобило. в итоге легли спать и с утра рванули в одно из must see -- парк гуэль. для этого прокатились на метрошечке. метрошечка там старая и замучанная
а вот так выглядит подъём к парку. неправильный подъём)) нам нужен следующий

Вот тут можно подыматься!) Тут есть эскалаторы))

Вдоль подъёма на обзорную площадку разлапистые кактусы на которых красуются разные надписи. той самой записи на том самом языке там нет, не надейтесь))

И вот мы подымаемся выше и выше, смотрим надписи и панораму городскую

Чтооооо там виднеется слева от центра?

вон гора. над ней тучи. но до нас они не дошли. странно даже было

мужик играл на чёрт знает чём. реально странные дуделки и свистелки и шумелки и плевалки
и вроде как он называл это танцевальной музыкой протокаталунцев

Внезапный набросок!

и каааак набросилась на объектив!

в парке есть мини-коридошная или просто прогулочная площадка с видами на пальмы и домики

Поддерживает площадку коллонада с красивыми мозаиками на потолке

и полу-крабами между колонн

Устал, присел, на пару минут снял куртку. На улице +17, на солнце, без ветра -- рай. Но ветер дует почти постоянно

В отличие от Брюсселя -- красивых граффити почти нету. зато есть интеграл

И вот мы подходим ближе и ближе. из-за углов и поворотов пока не подходишь к парку -- собора не видно. и потом он сразу проявляется между ветвей

Гауди -- сумасшедший!

Больной чудила! Ей-богу!

И вопрос даже не "как он это придумал?" -- вопрос "как он смог ЭТО объяснить исполнителям?"

Большая коридошная, тренировочная площадка Гауди перед Саградой

Дальними и окольными путями шли мы обратно. Смотрели на обычные улицы города, прислушивались к биению сердца мегаполиса

смотрели в его глаза, слушали его дыхание

блуждали по закоулкам, таящим в себе секреты прошедших веков

моторолешная на ла-рамбле, той самой центральной-прецентральной аллее. при температуре +18 в конце ноября -- почти круглогодичный транспорт

паэлья-1. хороший, богатый ресторан.
и вот кстати жуткий минус ВСЕХ заведений, кроме ирландских пабов -- у них есть меню на еду, есть винная карта. но ни напитков, ни пива, ни крепкого ничего почти никогда нет. надо спрашивать
а английский они знают плоооохонько

и вот сидя в этом ресторане...нам захотелось чего-нибудь интересненького и необычного. пошли искать интернет -- а он есть опять же только в пивбарах, так что зашли на бокальчик и погуглили один простенький рецептик...

И вот мы на стартовой линии, готовимся готовить!

но об этом в следующий раз