Пока я тет осваиваю завтрак и решаю в голове сложные организационно-свдебные задачи, мне пришла в голову гениальная идея! Спросить у вас совета!
Фото естессно для привлечения в нимания, но если интересно, это то чем я лубила завтракать в деревне: молоко+банан+клубника+деревенский творог+освянка.
ВОлей-не волей, но мне пришлось заняться организацией свадьбы, не то чтобы я сильно сопротивлялась, скорее наоборот. Мне кажется, это нравится многим девочкам и я не исключение. Сразу скажу, свадьба не моя. Можно сказать помогаю одному очень близкому человеку.
В связи с этим возникло несколько вопросов, которые хочу задать тут, а вдруг кто-то мне поможет и посоветует:
1. Первый и самый животрепещущий вопрос, можно ли в наше время организовать красивую(возможно тематическую) свадьбу не отдавая на нее целое состояние. Скромно но со вкусом.
2. С местом мы определились, а вот с обслуживанием нет. Свадьба будет за городом, и нужен толковый кейтеринг или повар. Мы выбрали формат village story и осенью, уже будет давольно прохладно, поэтому барбекю, глинтвейн и грог - наша тема.
3. Ведущий. Нужен он вообще, или нет? Планируется человек 30 самых близких(большая семья у обоих). Если нужен, посоветуйте? Если не нужен, то чем себя завлекать?
4. Как оказалось найти визажиста+парикмахера не так-то просто, все, которых я знаю, молчат( А я то думала, что это самое легкое! Вообщем посоветуйте! Тем более что он нужен, не только на предстоящую свадьбу, но уже и через неделю на другое мероприятие(будем считать что это будет пробный макияж перед свадьбой)!
5. Платье! Ах, любимая тема! С фасоном уже определились, теперь думаем шить или брать в салоне... С тех пор как я выходила замуж в салонном бизнесе все изменилось, и на моё удивление, судя по тому что предлагают в интернете в худшую сторону. Вообщем, если вы знаете отличный салон, не молчите, прорекламируйте в комментах!
Пока - это все что пришло мне на ум, но если у вас есть что рассказать, пожалуйста, напишите в комментах, или ткните меня носом в ваш пост!