Задолбало

May 13, 2012 10:38

Вот работаю я в компании Big 4. Сейчас, кроме прочего, учу АССА F8 (Audit and assurance). Контроли - не такая уж сложная вещь. В мире накоплен обширный опыт по разработке и внедрению контролей.
А у нас в стране всё через ...
Вот я каждый день езжу на электричке. Каждый день она идёт переполненная. И зачастую грязная. Почему она идёт переполненная? Потому что интревалы довольно большие. Что мешает пустить электрички чаще? Нужны деньги. Где взять деньги? Нормальная экономика в ответ на спрос, используя инвестиции, создаст предложение. Спрос есть. Причём платёжеспособный спрос. Проезд от меня до работы стоит 33 руб. Сколько людей, из тех, кто едет, платит? Хорошо, если процентов 50. А сколько станций оборудовано хоть более-менее эффектиынми системами, ограничивающими несанкционированный вход-выход? Зачастую станции вообще ничем не огорожены. Зачастую огорожены, но пройдя 20-30 м. вдоль путей, обходишь заграждение. Даже с/на Белорусский вокзал (другие не проверял) можно зайти/выйти, минуя контроли. Контролёров в час пик вообще не бывает.
Вот так система и работает. ЖД делает вид, что предоставлеят услуги, пассажиры делают вид, что платят. В результате плохо всем. И так во всём.
Почему электрички грязные? Ведь в них сорят люди. А это вообще-то запрещено. А кто должен поддерживать общественный порядок? Полиция. А чем занята полиция? Разгоном и/или задержанием протестующих. Лучше бы шли и задерживали тех, кто реально нарушает общественный порядок. За это им, кстати, вроде как деньги платят. Правда, тоже вроде платят. И вроде как за это.
Previous post Next post
Up